KudoZ home » English to Russian » Science

nuclear glossary

Russian translation: Maybe this can help you:


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:nuclear glossary
Russian translation:Maybe this can help you:
Entered by: Araksia Sarkisian

17:37 Mar 19, 2002
English to Russian translations [PRO]
Science
English term or phrase: nuclear glossary
помогите! где онлфйн есть русский глоссарий по ядерной физике, реакторам, радиации и т.д. или английский но с руссскими эквивалентами.
чисто английских я кучк нашла.
Спасибо все заранее
tatyanawy
Maybe this can help you:
Explanation:
Англо-русский словарь по ядерной энергетике.33000 терминов.
http://www.d-p.ru/show_book.phtml?searchby=all&todo=search&o...

or

Интернет-магазин компании ПРОМТ предлагает весь спектр программ машинного перевода семейства PROMT 2000: профессиональные системы, переводчики для Интернета, для дома, для детей, для карманных ...
... содержит терминологию Фейнмановского и Берклиевского курсов физики, также представлены термины по ядерной физике, спектроскопии и кристаллографии.
http://www.e-promt.ru/products.php?RazdelID=21&prodinfo=Dict... .





--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-19 18:05:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Смоленский Гуманитарный Университет | Показать найденные слова
Ключевые слова - АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК РУССКО-АНГЛИЙСКИЙ СЛОВАРЬ ФИЗИКА ЯДЕРНАЯ ФИЗИКА
http://www.shu.ru/cgi-bin/scripts/library/all_key.cgi?CN=347...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-19 18:06:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Glossary of nuclear science terms - Словарь по ядерной физике. (Заходов:
http://basic.com.ru/catalog/14146.html
Selected response from:

Araksia Sarkisian
Poland
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Maybe this can help you:
Araksia Sarkisian
4 +2см. ссылкуGek962
4 +1-AYP
1 +2глоссарий по ядерной энергетике
Viktor Nikolaev


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Maybe this can help you:


Explanation:
Англо-русский словарь по ядерной энергетике.33000 терминов.
http://www.d-p.ru/show_book.phtml?searchby=all&todo=search&o...

or

Интернет-магазин компании ПРОМТ предлагает весь спектр программ машинного перевода семейства PROMT 2000: профессиональные системы, переводчики для Интернета, для дома, для детей, для карманных ...
... содержит терминологию Фейнмановского и Берклиевского курсов физики, также представлены термины по ядерной физике, спектроскопии и кристаллографии.
http://www.e-promt.ru/products.php?RazdelID=21&prodinfo=Dict... .





--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-19 18:05:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Смоленский Гуманитарный Университет | Показать найденные слова
Ключевые слова - АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК РУССКО-АНГЛИЙСКИЙ СЛОВАРЬ ФИЗИКА ЯДЕРНАЯ ФИЗИКА
http://www.shu.ru/cgi-bin/scripts/library/all_key.cgi?CN=347...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-19 18:06:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Glossary of nuclear science terms - Словарь по ядерной физике. (Заходов:
http://basic.com.ru/catalog/14146.html

Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadezhda Mikhailenko: Можно также употребить глоссарий, но где его найти в Интернете, мне бы тоже хотелось знать, так как я сейчас также связана с "разоружением"(выводом реактора из экспл).
3 hrs
  -> Thank you! think that you can try to surf in the url's given above.

agree  minkara
3 days2 hrs
  -> Thank you!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
-


Explanation:
Глоссарий по атомной энергетике
http://www.machaon.ru/atomsec/vocab1.html


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadezhda Mikhailenko
2 days17 hrs
  -> thanks

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
см. ссылку


Explanation:
Довольшо обширные сведения по ядерной тематике - см. ссылку.


    Reference: http://www.nature.ru/db
Gek962
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 26

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  minkara
2 days11 hrs

agree  Nadezhda Mikhailenko
2 days12 hrs

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
глоссарий по ядерной энергетике


Explanation:
Шучу, конечно. Но я не понимаю, почему в KudoZ не исключена возможность задавать такие вопросы, причем даже если Asker потом не выберет ни один ответ для добавления в KudoZ Glossary.
Ясно, такие вопросы нужно задавать в Forums, Russian.



Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Freechoice: возможно потому, что тонущий хватается за соломинку? Явно, девчонка была в полном отчаянии - разве важно, что кто-то чего-то не получил? Ей помогли, надеюсь - и это здорово.
1 day16 hrs
  -> Не такая уж она девчонка: до этого задала уже три терминологических вопроса, сама получила 3 очка за один ответ. Считаю, что не стоит поощрять засорение KudoZ Glossary. И куда смотрит наш Модератор? :-(((

agree  Araksia Sarkisian: You are right Victor! It was the first idea, when I read the question, but the ProZ's reflex was stronger...lol
2 days1 hr
  -> Так бывает, спасибо

agree  Nadezhda Mikhailenko
2 days2 hrs
  -> Спасибо!