KudoZ home » English to Russian » Science

rouletted

Russian translation: ...то к соседним ячейкам применяются, соответственно, способы расщепления или рулетки


09:28 Jul 6, 2002
English to Russian translations [PRO]
Science / math, computers
English term or phrase: rouletted
A track will neither be split nor rouletted when it enters a void cell even if the importance ratio of
the adjacent cells would normally call for a split or roulette.
Lale
Russian translation:...то к соседним ячейкам применяются, соответственно, способы расщепления или рулетки
Explanation:
Кажется, по-русски это трудно сформулировать как-то иначе. А вообще посмотрите вот этот сайт, там множество информации на тему расщепления и рулетки:

http://armgeo.narod.ru/GIS/Learning/Monte-Carlo_2/Page030404...

А вот здесь целая книга о методе Монте-Карло:
http://armgeo.narod.ru/GIS/Learning/Monte-Carlo_2/Default.ht...
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Большое спасибо, в особенности за ссылки!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2...то к соседним ячейкам применяются, соответственно, способы расщепления или рулетки
Natalie
4случайное завершение траектории (прекращение существования частицы)
mk_lab
4имеющий форму циклоиды
Vanda


Discussion entries: 1





  

Answers


47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
имеющий форму циклоиды


Explanation:
Roulette - иметь форму циклоиды (рулетты)
http://www.clock.ru/library/book/gindikin/mat_mech002.shtml

Roulette [MATHEMATICS] The curve traced out by a point attached to a given curve that rolls without slipping along another given curve that remains fixed.
http://www.accessscience.com/sci-bin/freesearch

трек не будет расшепляться, так и не иметь форму циклоиды...

Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
...то к соседним ячейкам применяются, соответственно, способы расщепления или рулетки


Explanation:
Кажется, по-русски это трудно сформулировать как-то иначе. А вообще посмотрите вот этот сайт, там множество информации на тему расщепления и рулетки:

http://armgeo.narod.ru/GIS/Learning/Monte-Carlo_2/Page030404...

А вот здесь целая книга о методе Монте-Карло:
http://armgeo.narod.ru/GIS/Learning/Monte-Carlo_2/Default.ht...

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28209
Grading comment
Большое спасибо, в особенности за ссылки!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ELynx
6 hrs

agree  Сергей Лузан: Да, перебирал другие русские версии - ничего лучше пока не придумал. Слишком наукообразно получается.
2 days22 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
случайное завершение траектории (прекращение существования частицы)


Explanation:
Столкновения между частицами описываются вероятностными законами (Монте-Карло, рулетки и др.). В результате такого столкновения может произойти либо изменение траектории движения (при упругом столкновении - в отсутствии ядерной реакции), либо (в результате ядерной реакции), расщепление, или завершение траектории. По-видимому, здесь имеется в виде, что при входе в определенную (некую void) ячейку столкновения частицы (например, с узлами кристаллической решетки) исключаются.




mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16777