KudoZ home » English to Russian » Science

Lowstand systems tract

Russian translation: комплекс отложений /формация/ сформировавшихся при низшем уровне Мирового Океана


09:43 Jul 10, 2002
English to Russian translations [PRO]
Science
English term or phrase: Lowstand systems tract
Это название одного из слоев на геологической модели (разрезе) месторождения. Lowstand указывает на то, что отложения этого слоя образовались при самом низком уровне Мирового океана в межледниковый период. Необходим точный русский геологический (стратиграфический) термин.
Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Russian translation:комплекс отложений /формация/ сформировавшихся при низшем уровне Мирового Океана
Explanation:
мало чем могу помочь. Точного выражения для я в русском варианте не знаю. Скорее всего, если ничего более точного не подскажут, то можно перевести фразой которую я указала.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-10 16:13:08 (GMT)
--------------------------------------------------

По моему, речь идет об определенном сочетании типов отложений: аллювиальных, коллювиальных, морских и т.д. Если это Вам поможет, вот два сайта:

http://www.xrefer.com/entry/616227
http://www.uga.edu/~strata/sequence/tracts.html
Selected response from:

ingacs
Grading comment
Спасибо! Есть еще один вариант, который, как мне сказали, близок к стандартной формулировке: Серия низкого стояния у.м. (уровня моря)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3комплекс отложений /формация/ сформировавшихся при низшем уровне Мирового Океанаingacs
4 -1мелководные отложенияElena Abdurakhmanova


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
мелководные отложения


Explanation:
вот интересная ссылка по интересующей Вас тематике. Это геоэнциклопедия. Может пригодится.


    Reference: http://www.rgo.ru/cgi-bin/pagamain.cgi?ptu=slovar&put=melkov
Elena Abdurakhmanova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 14

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  ingacs: мелководные отложения формируются просто до определенной глубины, вне зависимости от положения уровня океана. В Аральском Море мелководные отложения 200 лет назад формировались и сейчас формируются - хоть от него почти ничего и не осталось.
4 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
комплекс отложений /формация/ сформировавшихся при низшем уровне Мирового Океана


Explanation:
мало чем могу помочь. Точного выражения для я в русском варианте не знаю. Скорее всего, если ничего более точного не подскажут, то можно перевести фразой которую я указала.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-10 16:13:08 (GMT)
--------------------------------------------------

По моему, речь идет об определенном сочетании типов отложений: аллювиальных, коллювиальных, морских и т.д. Если это Вам поможет, вот два сайта:

http://www.xrefer.com/entry/616227
http://www.uga.edu/~strata/sequence/tracts.html

ingacs
PRO pts in pair: 12
Grading comment
Спасибо! Есть еще один вариант, который, как мне сказали, близок к стандартной формулировке: Серия низкого стояния у.м. (уровня моря)