KudoZ home » English to Russian » Science

taint-free liner

Russian translation: внутреннее покрытие ёмкостей, исключающее образование привкуса


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:taint-free liner
Russian translation:внутреннее покрытие ёмкостей, исключающее образование привкуса
Entered by: xxxBrainworks

13:18 Jul 11, 2002
English to Russian translations [PRO]
Science / resins
English term or phrase: taint-free liner
The resin can be used for the fabrication of chemical plant,tanks ... all types of foodstuffs and potable liquids...

in addition the resin may be used as a taint-free, chemical resistant liner for vessels made from other materials provided that the necessary post-curing procedure can be carried out.

Что такое taint-free liner?
Неподверженный образованию пятен прокладочный элемент для емкостей (что-то страшное выходит у меня)????
sova
-
Explanation:
taint - привкус

тогда возможно:

внутреннее покрытие ёмкостей, исключающее образование привкуса (в воде или пищевых продуктах, которые могут там находиться)

только предположение
Selected response from:

xxxBrainworks
Grading comment
Большое спасибо за Ваш ответ:).
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2-xxxBrainworks
4(хим.) стойкая облицовка (покрытие)
mk_lab


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(хим.) стойкая облицовка (покрытие)


Explanation:
хим., термически и время- стойкая облицовка (покрытие)для сосудов (емкостей), изготовленных из других материалов...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-11 13:44:16 (GMT)
--------------------------------------------------

liner = (в данном случае) = облицовка, внутренний отделочный материал

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16789

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
-


Explanation:
taint - привкус

тогда возможно:

внутреннее покрытие ёмкостей, исключающее образование привкуса (в воде или пищевых продуктах, которые могут там находиться)

только предположение

xxxBrainworks
PRO pts in pair: 81
Grading comment
Большое спасибо за Ваш ответ:).

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: И весьма верное, по-моему.
6 hrs

agree  Natalie: Тоже так думаю. Пример: http://www.ganau.it/inglese/Enews.html
16 hrs