KudoZ home » English to Russian » Science

nonuniformities

Russian translation: неоднорости среды


10:08 Aug 14, 2002
English to Russian translations [PRO]
Science / X-ray, physics
English term or phrase: nonuniformities
речь идет о структурах, бомбардируемых релятивистскими электронами с целью получения рентгеновского излучения.

... in X-ray radiation generating by relativistic electrons on medium nonuniformities of complex stratified structures
... при генерации рентгеновского излучения с помощью релятивистских электронов на средне??? ??? сложных слоистых структур.

вариант - неравномерность. хотелось бы получить подтверждение от физиков :) как-то не очень по русски звучит неравномерность в множественном числе :) или мне кажется?

(кстати, текст, вероятно, переводной, поэтому, возможно задача сводится к определению, что имелось в виду исходно :).

и еще хотелось бы узнать перевод medium macrouniformities в том же контексте...

спасибо!
Alex Volovodenko
Russian Federation
Russian translation:неоднорости среды
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-14 11:21:04 (GMT)
--------------------------------------------------

МАКРООДНОРОДНОСТИ СРЕДЫ (medium macrouniformities)
Пардон, внизу написала с опечаткой (когда отвечала на замечание mk_lab)

Извините, не сразу увидела этот вопрос Askera

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-14 12:47:41 (GMT)
--------------------------------------------------

Алик, конечно, здесь medum - это среда. No doubts!
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Much much thanks! Как-то "тормознул", знаете ли. :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6неоднорости средыxxxVera Fluhr
5неоднородностьDash
5->
mk_lab
4неоднорости состава веществxxxOleg Pashuk


Discussion entries: 2





  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
неоднородность


Explanation:
.

Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 47

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
неоднорости среды


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-14 11:21:04 (GMT)
--------------------------------------------------

МАКРООДНОРОДНОСТИ СРЕДЫ (medium macrouniformities)
Пардон, внизу написала с опечаткой (когда отвечала на замечание mk_lab)

Извините, не сразу увидела этот вопрос Askera

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-14 12:47:41 (GMT)
--------------------------------------------------

Алик, конечно, здесь medum - это среда. No doubts!

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985
Grading comment
Much much thanks! Как-то "тормознул", знаете ли. :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dimman: как бывший физик подтверждаю
10 mins
  -> Спасибо!

agree  mk_lab: medium - это, вне всякого сомнения, среда. А macrouniformity - это, по-видимому, т.наз. "дальний порядок"
21 mins
  -> господь с Вами! Это же просто макронеоднороднородсти (извините, Asker, я не увидела прежде этот вопрос

agree  Mark Vaintroub
33 mins
  -> Спасибо!

agree  Nik-On/Off: хотя не ясно, почему не может быть неоднородность средних размеров
39 mins
  -> Я этого не говорила. Спасибо за оценку

agree  nettranslatorde
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Marina Hayes
2 hrs
  -> Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
неоднорости состава веществ


Explanation:
---

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
->


Explanation:
Просто 5 копеек про "макрооднородности". Что-то я никогда не встречал такого физического понятия. Если поясните буду искренне благодарен.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16777