KudoZ home » English to Russian » Science

seek support in international effort

Russian translation: просить поддержки, необходимой для вовлечения русских участников в международный проект


22:28 Aug 14, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Science
English term or phrase: seek support in international effort
seek your support for russian involvement in this international effort

Russian translation:просить поддержки, необходимой для вовлечения русских участников в международный проект
Explanation:
или в какую-то международную акцию

поддержку, естественно, ищут денежную
короче, ищут спонсора

Такое мое предположение

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 01:08:36 (GMT)
--------------------------------------------------

например, кто-то организукет международный Workshop или летнюю школу, или молодежный лагерь .. и ищет денег на оплату проезда и проживания русских участников
Много можно чего вообразить
Контекста опять нет
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Thanks!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2просить поддержки, необходимой для вовлечения русских участников в международный проектxxxVera Fluhr
4приглашать к участию в международном проектеanthon_76


  

Answers


54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
приглашать к участию в международном проекте


Explanation:
призывать к поддержке международных усилий (по)

anthon_76
United States

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
просить поддержки, необходимой для вовлечения русских участников в международный проект


Explanation:
или в какую-то международную акцию

поддержку, естественно, ищут денежную
короче, ищут спонсора

Такое мое предположение

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 01:08:36 (GMT)
--------------------------------------------------

например, кто-то организукет международный Workshop или летнюю школу, или молодежный лагерь .. и ищет денег на оплату проезда и проживания русских участников
Много можно чего вообразить
Контекста опять нет

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985
Grading comment
Thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxOleg Pashuk
49 mins
  -> thanks!

agree  Marina Hayes
1 day19 hrs
  -> thanks!