KudoZ home » English to Russian » Science

pan-Arctic collaboration

Russian translation: Панарктический сотрудничество


22:37 Aug 14, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Science
English term or phrase: pan-Arctic collaboration
pan-Arctic collaboration for understanding potential arctic change
панарктическое сотрудничество?

Russian translation:Панарктический сотрудничество
Explanation:
А почему бы и нет ?:
История "Панарктическая палеозойская тектоника, эволюция бассейнов и фауны" (2000 г.. ИГ);
http://www.komisc.ru/ru_1251_ksc_info4.html

А погибли ли мамонты
Панарктический ледниковый щит.
http://anomalia.narod.ru/text3/917.htm -
Борис Александрович Юрцев
В силу обстоятельств, к "Панарктической флоре" вернулись только к концу 1988 г., во время Международного совещания по научному сотрудничеству в ...
http://herba.msu.ru/russian/journals/herba/yurtsev/index.htm...


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 00:13:33 (GMT)
--------------------------------------------------

ПАНАРКТИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, конечно же. Извините ...
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Панарктический сотрудничествоLudwig Chekhovtsov
4Всеобщее сотрудничество в Арктике
Mark Vaintroub
4Сотрудничество в Арктике
Russian Express


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Панарктический сотрудничество


Explanation:
А почему бы и нет ?:
История "Панарктическая палеозойская тектоника, эволюция бассейнов и фауны" (2000 г.. ИГ);
http://www.komisc.ru/ru_1251_ksc_info4.html

А погибли ли мамонты
Панарктический ледниковый щит.
http://anomalia.narod.ru/text3/917.htm -
Борис Александрович Юрцев
В силу обстоятельств, к "Панарктической флоре" вернулись только к концу 1988 г., во время Международного совещания по научному сотрудничеству в ...
http://herba.msu.ru/russian/journals/herba/yurtsev/index.htm...


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 00:13:33 (GMT)
--------------------------------------------------

ПАНАРКТИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, конечно же. Извините ...

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713
Grading comment
Thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxOleg Pashuk
1 hr
  -> Thank you!

agree  Marina Hayes
1 day21 hrs
  -> Thank you!

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Сотрудничество в Арктике


Explanation:
Может быть на русском так будет лучше?

Russian Express
Canada
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 131

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Всеобщее сотрудничество в Арктике


Explanation:
Поясню почему.

Напрмер, Pan-American (см. Meriam-Webster's)
Main Entry: Pan-American)
Function: adjective
Date: 1889
: of, relating to, or involving the independent republics of No. and So. America

Если судить по пояснения, то Pan-Arctic подразумевает все районы Арктики, хотя с другой стороны косвенно ясно, что также подразумеваются и участники сотрудничества. Мне кажется, что мой вариант покрывает всё.

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026