KudoZ home » English to Russian » Science

reinforced clostridia

Russian translation: -


13:17 Oct 17, 2002
English to Russian translations [PRO]
Science
English term or phrase: reinforced clostridia
microbiology
marina kustova
United Kingdom
Russian translation:-
Explanation:
Марина, reinforced clostridia не существует, есть reinforced clostridial broth - так называемая плотная питательная среда (RCM) для бактерий рода Clostridium

Пожалуйста, приводите в вопросах всю фразу!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-17 14:34:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Состав среды:

...Reinforced Clostridial Medium (RCM) containing per liter 10 g tryptone, 4 g beef extract, 3 g yeast extract, 5 g glucose, 5 g NaCl, 3 g sodium-acetate, 0.5 g/l Na2S · 9H2O, 0.5 g/l cysteine-HCl, 0.5 mg resazurin, 2 g K2HPO4, pH 7.2.
http://homepages.compuserve.de/christopher1job/biotech/biove...
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3-
Natalie
4 -1Повышенное содержание клостридийxxxOleg Pashuk


  

Answers


49 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
-


Explanation:
Марина, reinforced clostridia не существует, есть reinforced clostridial broth - так называемая плотная питательная среда (RCM) для бактерий рода Clostridium

Пожалуйста, приводите в вопросах всю фразу!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-17 14:34:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Состав среды:

...Reinforced Clostridial Medium (RCM) containing per liter 10 g tryptone, 4 g beef extract, 3 g yeast extract, 5 g glucose, 5 g NaCl, 3 g sodium-acetate, 0.5 g/l Na2S · 9H2O, 0.5 g/l cysteine-HCl, 0.5 mg resazurin, 2 g K2HPO4, pH 7.2.
http://homepages.compuserve.de/christopher1job/biotech/biove...

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Joseph Kovalov: Только Reinforced Clostridia ведь тоже существует, в сочетании с "medium".
25 mins
  -> Спасибо, именно В СОЧЕТАНИИ С MEDIUM, потому я и прошу Марину не приводить одного-двух слов, вырванных из контекста

agree  xxxOleg Pashuk
1 hr

agree  rsv
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Повышенное содержание клостридий


Explanation:
Этиология, патогенез. Возбудитель-клостридия ботулизма - строгий анаэроб, образует споры и очень сильный экзотоксин (смертельная доза для человека около 0,3 мкг). Имеются 7 антигенных типов возбудителя, антитоксин против какого-либо типа не защищает от воздействия остальных типов. Токсин разрушается при нагревании. Споры выддерживают кипячение до 5 ч (при домашнем консервировании продуктов споры не уничтожаются). Попавший в пищеварительный тракт ботулотоксин не разрушается ферментами, всасывается через слизистые оболочки желудка и кишечника и гематогенно разносится по всему организму.
http://www.neuro.net.ru/bibliot/bme/des/des219.html

. Антибактериальные препараты
Сал Карб. Антибактериальный препарат, который убивает Сальмонеллу и другие болезнетворные бактерии: Кишечную палочку, Клостридию. Выпускается в сухой и жидкой формах. Для снижения уровня общей бактериальной обсемененности в кормах Сал Карб cухой используется в дозе 1 кг/т. Для предотвращения распространения Салъмонеллы в кормах норма ввода должна быть увеличена до 3 кг/тонну, для дезинфекции рыбной муки -15 кг/т, мясокостной муки - 3-5 кг/т. Гибель Сальмонеллы и другой бактериальной микрофлоры происходит не сразу после внесения препарата, а через 3-14 суток.
http://www.starhold.ru/kemin.shtml


--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-17 14:21:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Assuming that \"reinforced\" stands (in this case) for \"increased,\" then it is:
Повышенное содержание клостридий




xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Нет, Олег, здесь снова о питательной среде
8 mins
  -> I just thought that "reinforced" was in error