KudoZ home » English to Russian » Science

Macaronesia

Russian translation: Макаронезия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Macaronesia
Russian translation:Макаронезия
Entered by: Natalie

13:26 Oct 19, 2002
English to Russian translations [PRO]
Science / Biogeography
English term or phrase: Macaronesia
Есть такая биогеографическая область. Вопрос в том, как она по-русски называется?

Coverage is pan-Europe including Macaronesia.
Viktor Nikolaev
Belgium
Макронезия
Explanation:
Macaronesia
... Insular Regions. Macaronesia Site. The new web site of the Macaronesia:
Cape Verde - Canary Islands - Madeira - Acores.
www.insula.org/islands/html/macaronesia.html - 5k - Сохранено - Похожие страницы

Канарские острова
... Впечатляет также термин LМакронезия¦ v так
называются вместе Канары, Азоры, Мадейра ...
www.natalie-tours.ru/info/KANARI.htm - 41k - Сохранено - Похожие страницы

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-19 17:04:41 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

marfus, все же, мой ответ абсолютно точен.

Канарские острова являются самой оберегаемой природной зоной Испании. Расположенные в **биогеографическом регионе, называемом Макронезия**, они имеют вулканическое происхождение.
(http://www.tourist.kz/reviews?id=340)

А что за \"острова в Тихом океане\"?

\"Макаронезию\" я нашла лишь в немногочисленных текстах об алоэ:

Род Алоэ (Aloe) принадлежит к семейству Лилейные (Liliaceae) и объединяет около 350 видов растений, произрастающих в Южной и тропической Африке, на острове Мадагаскар, на Аравийском полуострове, а также на острове Сокотра и **в Макаронезии** - страны с тропическим климатом.
Selected response from:

Remedios
Kazakhstan
Grading comment
Спасибо, помогло. А то было устал гуглить на слово "Macaronesia", хотя "Макронезия" слышал не раз.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Макаронезия -- к Макронезии отношения не имеетmarfus
5Макронезия
Remedios


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Макронезия


Explanation:
Macaronesia
... Insular Regions. Macaronesia Site. The new web site of the Macaronesia:
Cape Verde - Canary Islands - Madeira - Acores.
www.insula.org/islands/html/macaronesia.html - 5k - Сохранено - Похожие страницы

Канарские острова
... Впечатляет также термин LМакронезия¦ v так
называются вместе Канары, Азоры, Мадейра ...
www.natalie-tours.ru/info/KANARI.htm - 41k - Сохранено - Похожие страницы

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-19 17:04:41 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

marfus, все же, мой ответ абсолютно точен.

Канарские острова являются самой оберегаемой природной зоной Испании. Расположенные в **биогеографическом регионе, называемом Макронезия**, они имеют вулканическое происхождение.
(http://www.tourist.kz/reviews?id=340)

А что за \"острова в Тихом океане\"?

\"Макаронезию\" я нашла лишь в немногочисленных текстах об алоэ:

Род Алоэ (Aloe) принадлежит к семейству Лилейные (Liliaceae) и объединяет около 350 видов растений, произрастающих в Южной и тропической Африке, на острове Мадагаскар, на Аравийском полуострове, а также на острове Сокотра и **в Макаронезии** - страны с тропическим климатом.


Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 805
Grading comment
Спасибо, помогло. А то было устал гуглить на слово "Macaronesia", хотя "Макронезия" слышал не раз.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Макаронезия -- к Макронезии отношения не имеет


Explanation:
Макронезия -- острова в Тихом океане,
Макаронезия -- греч. "о-ва блаженных" (макарос, блаженный) = Канары, Азоры, Мадейра, как верно сказано в приведенной коллегой ссылке. Но поскольку Макронезия на слуху, там попались на ту же удочку и пропустили букву. Пожалуйста,Виктор, поправьте это дело в глоссаре!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-19 16:27:09 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

с т.зр.биогеографии, кстати, Макронезия не особо отличается от Поли- и Микронезии, а Макаронезия весьма специфична по флоре и фауне, сильно отличаясь от соседних материковых частей Европы и Африки

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-19 16:33:10 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

\"pan-Europe including Macaronesia\" -- Макронезия makes absolutely no sense here. Among the first google hits you can find this one, quite transparent:
\"enclave biogeográfico llamado Macaronesia, que incluye a los archipiélagos de las Azores, Madeira y Cabo Verde ... Description: Información biogeográfica sobre el Archipiélago Canario enclavado en la costa occidental de Africa.\" (www.grancanariaweb.com/biologia/)

marfus
United States
PRO pts in pair: 386

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  DT SM
2711 days