KudoZ home » English to Russian » Science

materials and fluid science

Russian translation: Mатериаловедение и гидродинамика (динамика жидкости)


10:09 Apr 1, 2003
English to Russian translations [PRO]
Science / science
English term or phrase: materials and fluid science
Materials and fluid science
What I need is the Russian for fluid science. It's just the name of a science. Materials science - это ясно, и есть в словарях (материаловедение), а как правильно назвать второе или все вместе?
Ex-cadet
Russian translation:Mатериаловедение и гидродинамика (динамика жидкости)
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-01 11:04:12 (GMT)
--------------------------------------------------

гидродинамика - наука об изучении свойств и строения жидкостей

...Физическая Энциклопедия: Науки о жидкости | Показать найденные слова
Страница посвящена наукам о жидкостях
Вся Энциклопедия >> Науки о жидкости
Статические свойства и строение жидкостей :: Гидродинамика :: Необычные жидкости
http://www.nsu.ru/materials/ssl/text/encyclopedia/fluid.html
Selected response from:

alla dunbar
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8Mатериаловедение и гидродинамика (динамика жидкости)
alla dunbar
3 +1материаловедение и гидравлика2rush


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
материаловедение и гидравлика


Explanation:
Удачи!

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuliya Panas
30 mins

neutral  Nikolai Muraviev: Что-то я сомневаюсь насчет гидравлики. гидравлика -- Hydraulics...
47 mins

neutral  Iouri Ostrovski: согласен с НМ
4 hrs

50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
Mатериаловедение и гидродинамика (динамика жидкости)


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-01 11:04:12 (GMT)
--------------------------------------------------

гидродинамика - наука об изучении свойств и строения жидкостей

...Физическая Энциклопедия: Науки о жидкости | Показать найденные слова
Страница посвящена наукам о жидкостях
Вся Энциклопедия >> Науки о жидкости
Статические свойства и строение жидкостей :: Гидродинамика :: Необычные жидкости
http://www.nsu.ru/materials/ssl/text/encyclopedia/fluid.html


alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
29 mins
  -> thank you

agree  Vasyl Baryshev
1 hr
  -> thank you

agree  Iouri Ostrovski
3 hrs

agree  yben
4 hrs

agree  Vladimir Pochinov
5 hrs

agree  Mark Vaintroub
7 hrs

agree  Nik-On/Off: гидрогазодинамика
7 hrs

agree  Montefiore: пардон, я не заметила Вашего ответа, когда свой писала - согласна с Вами
11 hrs