KudoZ home » English to Russian » Science (general)

Virtual track

Russian translation: расчетная орбита


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Virtual track
Russian translation:расчетная орбита
Entered by: alxdr

16:59 Aug 2, 2006
English to Russian translations [PRO]
Science - Science (general) / Учебник по устному переводу
English term or phrase: Virtual track
unit measured in arc s / arc min

thank you
shlepakoff
расчетная орбита
Explanation:
arc s / arc min - количество дуг в сек\мин, арки в свою очередь в градусах, т.е. градусов в сек\мин (предположение!)
Selected response from:

alxdr
Grading comment
thank you
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3наземная трасса орбиты (спутника, например)xxxIreneN
3виртуальная дорожка
Yelena Pestereva
1расчетная орбитаalxdr


Discussion entries: 7





  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
virtual track
наземная трасса орбиты (спутника, например)


Explanation:

http://www.jason.oceanobs.com/html/general/glossaire/a_uk.ht...
Along-track
Along-track data are data chronologically ordered, following the satellite "ground track", i.e. the virtual track left by the radar beam on the ground.

http://space.kursknet.ru/ts_kelso/russian/v04n07/v04n07.sht

Орбиты с ненулевым эксцентриситетом (то есть скорее эллиптические, чем круговые орбиты) приведут к смещениям то к востоку, то к западу, поскольку спутник движется быстрее или медленнее в различных точках его орбиты. Комбинации ненулевого наклонения и эксцентриситета дадут весь спектр перемещений относительно фиксированной точки земли.

На рисунке 3 показаны некоторые типичные результаты. Похожая на восьмерку наземная трасса — результат движения по геосинхронной орбите (GEO), показанной на рисунке 2. Геостационарный спутник (GSO) находится фиксированным в точке пересечения линии в фигуре восьмерки (над экватором). Если мы теперь придадим геосинхронному спутнику эксцентриситет 0.10, результатом будет наклонная в форме слезинки трасса. Как правило, эксцентрические геосинхронные орбиты имеют трассой фигуру, похожую на наклоненную восьмерку, однако в данном случае точка пересечения сместилась к северной вершине наземной трассы


xxxIreneN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: Всегда считал слово "эксцентриситет" отличным логопедическим упражнением. ;) Ирина, я с детства влюблён в астрономию, моя тайная страсть ;)
2 mins
  -> Боже-ж мой. ты его даже напечатать потрудился...:-) Спасибо!

agree  Nik-On/Off: Надо же, а я подумал, что аскеру единицы измерения нужны! Что-то я совсем заработался!// А что, переводчиков уже в открытый космос пускают? :)))
11 mins
  -> Я просто по уши в теме:-) - завтра работаю выход в аутер спейс! / Виртуально. Я ж гутарю - в теме:-)

agree  Vlad Poghosyan
20 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
virtual track
виртуальная дорожка


Explanation:
нашла такое выражение в сети. Хотя, может, это и не то...

Yelena Pestereva
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

13 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
virtual track
расчетная орбита


Explanation:
arc s / arc min - количество дуг в сек\мин, арки в свою очередь в градусах, т.е. градусов в сек\мин (предположение!)

alxdr
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Grading comment
thank you