KudoZ home » English to Russian » Science (general)

boarding manager

Russian translation: социальный педагог-куратор


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:boarding manager
Russian translation:социальный педагог-куратор
Entered by: Igor Boyko

16:16 Sep 12, 2007
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Science (general)
English term or phrase: boarding manager
человек ответственный за условия проживания студентов в колледже, как бы его?

If a student's performance in the class room suffers because they cannot handle die responsibility of managing their time and lifestyle, die boarding manager will quickly move diem back into College halls.
Edgar Hermann
социальный педагог-куратор
Explanation:
Ведущее значение при этом имеет ***социальный педагог-куратор***, который призван сыграть центральную роль в реализации комплексной системы поддержки и сопровождения детей-сирот.
Миссия куратора – являться полномочным представителем и
защитником интересов ребенка-сироты в разнообразных социальных институтах, а также быть профессионально и личностно приспособленным консультантом по широкому спектру жизненных и личных проблем, оказывать поддержку и помощь в новых ситуациях и способствовать становлению самостоятельности своего подопечного.

http://orel3.rsl.ru/dissert/EBD_824_berezhnayaOV.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-09-12 17:20:52 GMT)
--------------------------------------------------

Вот тут можно посмотреть, чем эти товарищи занимаются у себя там. за бугром. Это отчет об инстекции

BOARDING SCHOOL
Colchester Royal Grammar School:
...
The school has six boarding staff, five of whom are resident, including the Boarding Manager.
...

Речь явно не идет исключительно о "койке в общаге". Охвачен весь спектр пребывания учеников в интернате, вплоть до развлечений и обеспечения безопасности.

http://preview.ofsted.gov.uk/reports/pdf/?inspectionNumber=4...
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Да, наверно, где-то так.
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1руководитель службы размещения
Roman Bardachev
3 +1куратор по вопросам поселения и проживания студентов в общежитии
Alexander Onishko
2 +1социальный педагог-куратор
Igor Boyko
1 +1комендантVadim Poguliaev


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
комендант


Explanation:
_

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  The Misha: Браво!!!
6 mins
  -> Благодарю=)

neutral  Alexander Onishko: так это ВООБЩЕ может быть не комендант - а представитель кафедры или деканата - вот у нас был один замдекана - ответственный за поселение проживание и т.д. а комендат был отдельно
14 mins
  -> Я не настаиваю. Но если мы переведем его ворд бай ворд, читатель вообще не поймет о чем речь.

neutral  Igor Boyko: Вадим, это вообще не комендант. Это товарищ на все руки.
1 hr

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
куратор по вопросам поселения и проживания студентов в общежитии


Explanation:
О порядке предоставления общежитий поступившим в РЭШ в 2005 г.
3.11.Студсовет выбирает ежегодно представителя, ответственного за работу по организации поселе- ния и проживания студентов в общежитии. ...

www.nes.ru/russian/admission/2005/dorm.htm

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax: куратор по общежитию, у нас был замдекана по общежитию
4 hrs

54 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
социальный педагог-куратор


Explanation:
Ведущее значение при этом имеет ***социальный педагог-куратор***, который призван сыграть центральную роль в реализации комплексной системы поддержки и сопровождения детей-сирот.
Миссия куратора – являться полномочным представителем и
защитником интересов ребенка-сироты в разнообразных социальных институтах, а также быть профессионально и личностно приспособленным консультантом по широкому спектру жизненных и личных проблем, оказывать поддержку и помощь в новых ситуациях и способствовать становлению самостоятельности своего подопечного.

http://orel3.rsl.ru/dissert/EBD_824_berezhnayaOV.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-09-12 17:20:52 GMT)
--------------------------------------------------

Вот тут можно посмотреть, чем эти товарищи занимаются у себя там. за бугром. Это отчет об инстекции

BOARDING SCHOOL
Colchester Royal Grammar School:
...
The school has six boarding staff, five of whom are resident, including the Boarding Manager.
...

Речь явно не идет исключительно о "койке в общаге". Охвачен весь спектр пребывания учеников в интернате, вплоть до развлечений и обеспечения безопасности.

http://preview.ofsted.gov.uk/reports/pdf/?inspectionNumber=4...

Igor Boyko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Да, наверно, где-то так.
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric
2 hrs
  -> Спасибо, Светлана!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
руководитель службы размещения


Explanation:
-

Roman Bardachev
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
22 mins
  -> Thank you, Erika