KudoZ home » English to Russian » Science (general)

«time to safe concentration» method

Russian translation: метод расчета времени снижения концентрации вещества до безопасного уровня


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:«time to safe concentration» method
Russian translation:метод расчета времени снижения концентрации вещества до безопасного уровня
Entered by: Natalie

15:28 Oct 18, 2007
English to Russian translations [PRO]
Science - Science (general)
English term or phrase: «time to safe concentration» method
Analyses of the data indicated 60 hour withdrawal for ampicillin using the «time to safe concentration» method.
Maksym Kushch
Ukraine
ниже
Explanation:
Метод расчёта времени, необходимого для достижения безопасной концентрации остатка [исследуемого препарата] в молоке большинства животных, в пересчёте на количество доек для одного животного
[http://www.emea.europa.eu/pdfs/vet/swp/047398en.pdf]


--------------------------------------------------
Note added at 54 мин (2007-10-18 16:23:07 GMT)
--------------------------------------------------

Согласен с тем, что вопрос относится скорее к медицине (пусть даже и ветеринарной...), нежели к разделу "Наука".

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-10-18 16:37:44 GMT)
--------------------------------------------------

в крайнем случае - к биологии...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-10-18 16:43:50 GMT)
--------------------------------------------------

в данном случае, для ампициллина, эта временнАя "задержка" составила, видимо, 60 часов...
Selected response from:

Stanislav Korobov
Ukraine
Grading comment
спасибо ) не знаю чего меня занесло сюда, подумал что метод этот не только медицины касается
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ниже
Stanislav Korobov
3 +2время, необходимое для снижения до безопасной концентрацииCherepanov


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
время, необходимое для снижения до безопасной концентрации


Explanation:
Почему Вы это поместили под рубрикой "Наука"? IMHO, это медицина

--------------------------------------------------
Note added at 52 мин (2007-10-18 16:21:31 GMT)
--------------------------------------------------

необходимое для снижения концентрации углекислого газа. в помещениях объёмом Vп до безопасной величины, определяется по формуле: ...
agps-2006.narod.ru/konf/2003/sb-2003/sec-2/13.pdf

Речь идет о количестве воздуха, необходимого для снижения концентрации вредного для здоровья газа до безопасной величины, но в случае аскера то же самое происходит естественным путем, за счет обмена веществ.

Cherepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax: Метод расчета этого времени
2 hrs
  -> спасибо!

agree  irinachamritski
59 days

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ниже


Explanation:
Метод расчёта времени, необходимого для достижения безопасной концентрации остатка [исследуемого препарата] в молоке большинства животных, в пересчёте на количество доек для одного животного
[http://www.emea.europa.eu/pdfs/vet/swp/047398en.pdf]


--------------------------------------------------
Note added at 54 мин (2007-10-18 16:23:07 GMT)
--------------------------------------------------

Согласен с тем, что вопрос относится скорее к медицине (пусть даже и ветеринарной...), нежели к разделу "Наука".

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-10-18 16:37:44 GMT)
--------------------------------------------------

в крайнем случае - к биологии...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-10-18 16:43:50 GMT)
--------------------------------------------------

в данном случае, для ампициллина, эта временнАя "задержка" составила, видимо, 60 часов...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
спасибо ) не знаю чего меня занесло сюда, подумал что метод этот не только медицины касается

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax: Метод расчета времени достижения безопасной концентрации
1 hr
  -> Спасибо, Катя!