KudoZ home » English to Russian » Science (general)

microarray analysis

Russian translation: микрочиповый анализ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:microarray analysis
Russian translation:микрочиповый анализ
Entered by: Natalie

20:49 Mar 7, 2008
English to Russian translations [PRO]
Science - Science (general)
English term or phrase: microarray analysis
нашла "анализ методом микропоследовательностей", но не знаю, можно ли этот термин так перевести в следующем контексте:
In examining whey proteins and their different effects during weight loss or gain, novel high throughput techniques, such as metabolomics and microarray analysis were employed
Заранее благодарю!
A n n a
микроматричный анализ
Explanation:
"Изучение структуры микроРНК (в каждой паре образцов) проводилось методом **микроматричного анализа (microarray analysis)**, позволяющего сканировать сотни микроРНК в образце одновременно"
http://www.moscow2000.com/forum/forum.asp?Act=Reply&Id=12850

"...все больше появляется сообщений о создании разнообразных устройств и оборудования на основе нанотехнологий. Прежде всего, это технологии **микроматричного анализа** в молекулярной диагностике, генотипировании и терапевтическом “тропном нацеливании” по биомаркерам. **Микроматричный принцип** состоит в синтезе фрагментов односпиральной ДНК последовательно по одному нуклеотиду пространственно ориентированным образом..."
http://www.nmt-journal.com/arch/files/W/2005_3/NMT3_2005_25-...
Selected response from:

Stanislav Korobov
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо всем откликнувшимся! Спасибо, Станислав!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2микроматричный анализ
Stanislav Korobov
5 +1микрочиповый анализ
Pavel Nikonorkin


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
микрочиповый анализ


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-03-07 20:59:04 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.proz.com/kudoz/2432213

Pavel Nikonorkin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maksym Nevzorov: можно даже просто "применение микрочипов"
9 hrs
  -> Спасибо за комментарий, Максим!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
микроматричный анализ


Explanation:
"Изучение структуры микроРНК (в каждой паре образцов) проводилось методом **микроматричного анализа (microarray analysis)**, позволяющего сканировать сотни микроРНК в образце одновременно"
http://www.moscow2000.com/forum/forum.asp?Act=Reply&Id=12850

"...все больше появляется сообщений о создании разнообразных устройств и оборудования на основе нанотехнологий. Прежде всего, это технологии **микроматричного анализа** в молекулярной диагностике, генотипировании и терапевтическом “тропном нацеливании” по биомаркерам. **Микроматричный принцип** состоит в синтезе фрагментов односпиральной ДНК последовательно по одному нуклеотиду пространственно ориентированным образом..."
http://www.nmt-journal.com/arch/files/W/2005_3/NMT3_2005_25-...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Большое спасибо всем откликнувшимся! Спасибо, Станислав!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
2 hrs
  -> Спасибо большое!

agree  svetlana cosquéric
4 hrs
  -> Спасибо, Светлана!