KudoZ home » English to Russian » Science (general)

Borderland Sciences Research Associates

Russian translation: Институт пограничных наук


09:34 Aug 1, 2004
English to Russian translations [PRO]
Science (general) / paranormal
English term or phrase: Borderland Sciences Research Associates
Ассоциация по исследованию паранормальных аспектов случаев встреч с инопланетянами - как она правильно называется? основатель Н. Мид Лэйн (Meade Layne)
laviniya
Russian translation:Институт пограничных наук
Explanation:
Вот такую версию нашла:

Достаточно хорошо известен адресат - Мид Лэйн, директор-учреди-
ель Института пограничных наук Виета, Калифорния.
http://ufomsk.euro.ru/sovsecr.htm

Тем более, что есть и другие, аналогичные:

.. составленной "Мюнхенским Институтом парапсихологии и пограничных наук", и новый ...
www.universalinternetlibrary.ru/ uil/tmpl/index-links.shtml



--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2004-08-01 09:47:39 GMT)
--------------------------------------------------

Да, кстати: судя по Research Associates у вас там речь скорее идет о сотрудниках института, а не о самом институте, но нужно целое предложение.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
да, я тоже нашла такую версию в научном журнале. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Институт пограничных наук
Natalie
4Ассоциация членов-корреспондентов, исследующих промежуточные области наук
Alexander Pravko


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
borderland sciences research associates
Институт пограничных наук


Explanation:
Вот такую версию нашла:

Достаточно хорошо известен адресат - Мид Лэйн, директор-учреди-
ель Института пограничных наук Виета, Калифорния.
http://ufomsk.euro.ru/sovsecr.htm

Тем более, что есть и другие, аналогичные:

.. составленной "Мюнхенским Институтом парапсихологии и пограничных наук", и новый ...
www.universalinternetlibrary.ru/ uil/tmpl/index-links.shtml



--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2004-08-01 09:47:39 GMT)
--------------------------------------------------

Да, кстати: судя по Research Associates у вас там речь скорее идет о сотрудниках института, а не о самом институте, но нужно целое предложение.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 104
Grading comment
да, я тоже нашла такую версию в научном журнале. Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: Красивая версия:) Не путать с пограничными войсками..
29 mins
  -> Эт точно :-) Спасибо!

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
borderland sciences research associates
Ассоциация членов-корреспондентов, исследующих промежуточные области наук


Explanation:
borderland [ ] 1) пограничная область; пограничная полоса a borderland between fact and fiction — граница между реальностью и вымыслом 2) промежуточная область ( в науке )

associate 1. [ ] 1) товарищ, коллега; компаньон, партнер 2) союзник, сторонник 3) младший член университетской корпорации, академии художеств ; член-корреспондент ( научного общества )

Alexander Pravko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian