KudoZ home » English to Russian » Ships, Sailing, Maritime

blunt bowed type

Russian translation: тупоносая (лодка)


18:57 May 19, 2005
English to Russian translations [PRO]
Ships, Sailing, Maritime / boats
English term or phrase: blunt bowed type
Motor driven boats of the blunt bowed type.

К данному типу относятся лодки Boston Whaler.

Спасибо
Valeria Sokovets
Russian translation:тупоносая (лодка)
Explanation:
К такому варианту я склониля потому, что:
во-первых, есть много ссылок в рунете,
а во-вторых, по аналогии с blunt-body spacecraft (тупоносый летательный аппарат)
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2тупоносая (лодка)
Nik-On/Off
4с тупыми (носовыми) обводами
olganet
3прогулочная моторная лодка
Natalia Elo


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
прогулочная моторная лодка


Explanation:
Cудя по этому словарику, это на самая скоростная лодка.

http://www.boats.com/glossary/D.jsp

Natalia Elo
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
тупоносая (лодка)


Explanation:
К такому варианту я склониля потому, что:
во-первых, есть много ссылок в рунете,
а во-вторых, по аналогии с blunt-body spacecraft (тупоносый летательный аппарат)

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 73
Grading comment
thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Prima Vista
6 hrs
  -> спасибо

agree  Sergei Tumanov
13 hrs
  -> спасибо

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с тупыми (носовыми) обводами


Explanation:
корабль с тупыми носовыми обводами
bluff-bowed ship is a ship with a full, blunt bow, usually
associated with high capacity and low speed. <> sharp bow ...
www.schifffahrtslexikon.de/ lexikon/lemma/def_neu/voller_bug_de.htm

ОБВОДЫ , внешние очертания корпуса судна. Различают острые и тупые обводы. От формы обвода зависят многие эксплуатационные качества судна
http://encyclop.by.ru/c/16/1.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 10 hrs 14 mins (2005-05-21 05:12:16 GMT)
--------------------------------------------------

носовые обводы - это тоже самое, что тупоносая лодка, но, просто более техничное название.

Секционная мотолодка \"Автобот\"
... Носовые обводы имеют большую килеватость, но сделаны достаточно полными, чтобы
лодка хорошо всходила на волну. Из соображений технологичности ...
www.boat.vladivostok.ru/autoboat.htm

<<< РЫБАЦКИЙ ПОРТАЛ >>> :: RiBAK.com.ua ::
... От “Бастеров” их отличают острые носовые обводы (без носового транца
и “притупления” палубы), что заметно уменьшает брызгообразование при ходе по волне. ...
ribak.com.ua/lodki.php?r=lod32 - 59k - 19 МАЙ 2005

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergei Tumanov: в данном случае у лодки (посмотрел на фото на их сайте) обводы острые, а нос тупой (палуба - вид сверху)
35 mins
  -> у меня написано носовые в скобках