KudoZ home » English to Russian » Ships, Sailing, Maritime

forward (aft) of transverse beam

Russian translation: к носовой (кормовой) части шпангоута


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:forward (aft) of transverse beam
Russian translation:к носовой (кормовой) части шпангоута
Entered by: salavat

12:13 Oct 25, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Ships, Sailing, Maritime
English term or phrase: forward (aft) of transverse beam
к носовой части (корме) Transverse beam - поперечная балка - не подходит, нет такой на судне по моему..
Igor Flora
Russian Federation
к носовой (кормовой) части шпангоута
Explanation:
Из Мультитрана:

шпангоут transverse frame; transverse rib

deep transverse рамный шпангоут
intermediate transverse добавочный шпангоут
transverse seat поперечная балка
Selected response from:

salavat
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4в передней (кормовой) части от бимса
Michael Kislov
3Передняя (задняя) поперечные балки
Igor Boyko
2 +1к носовой (кормовой) части шпангоутаsalavat


Discussion entries: 2





  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
к носовой (кормовой) части шпангоута


Explanation:
Из Мультитрана:

шпангоут transverse frame; transverse rib

deep transverse рамный шпангоут
intermediate transverse добавочный шпангоут
transverse seat поперечная балка

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaliy Dzivoronyuk
11 mins
  -> Спасибо, Виталий!

51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Передняя (задняя) поперечные балки


Explanation:
У катамарана, например.

Расстелите кокпит на мрет. Вставьте в карманы .3 (рис, 4) передней части кокпита диагональные подкосы 7 (рис. 3) и закрепите их гайками-барашками к ***передней поперечной балке*** и боковым трубам, служащим для натяжки кокпита (рис. 3, узлы III и IV). Законтрите булавками.
http://www.katamaran.ru/ships/instruction.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-10-25 13:14:23 GMT)
--------------------------------------------------

Англо-русский словарь и русско-английский словарь онлайн.
transverse beam — поперечная балка

http://online.multilex.ru/dictionaries/artsub/1/slang//artic...


Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 116
Notes to answerer
Asker: Спасибо Игорь!


1 day9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в передней (кормовой) части от бимса


Explanation:
Бимс - поперечная балка между бортами.
http://www.zoohall.com.ua/findex.php?page=http://www.zoohall...


БИМС


(англ . beams множественное число от beam - бревно, балка), поперечная балка, связывающая бортовые ветви шпангоута. Придает жесткость палубам и распределяет палубную нагрузку на борта, переборки и т. д. См. также Набор корпуса судна.
http://www.slovar.info/word/?id=7050





Контекст дайте.



--------------------------------------------------
Note added at 1 day9 hrs (2007-10-26 21:15:03 GMT)
--------------------------------------------------

или в носовой (кормовой) части от бимса

--------------------------------------------------
Note added at 1 day9 hrs (2007-10-26 21:50:41 GMT)
--------------------------------------------------

hatch beam removable transverse beam placed across the hatch to support portable wooden hatch covers and improve strength
http://www.m-i-link.com/dictionary/default.asp?s=s&q=transve...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day9 hrs (2007-10-26 21:55:06 GMT)
--------------------------------------------------

hatch beam - люковый бимс (мультитран)

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8