KudoZ home » English to Russian » Ships, Sailing, Maritime

slave sensor

Russian translation: вспомогательный датчик


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:slave sensor
Russian translation:вспомогательный датчик

10:21 Oct 29, 2007
English to Russian translations [PRO]
Ships, Sailing, Maritime / рыболовство
English term or phrase: slave sensor
Поисковое оборудование рыболовного трала
Vitali Lipov
вспомогательный датчик
Explanation:
если допустить, что основной датчик - датчик скорости траления, то вспомогательным для него может быть датчик угла наклона решетки или датчик прилегания трала к грунту

Датчик угла наклона решетки: .... Датчик используется для определения степени наполнения рыболовного трала рыбой; Датчик устанавливается на мешке трала. ...
www.zora.ru/?a=show&id=34 - 55k

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2007-10-29 15:17:50 GMT)
--------------------------------------------------

Даже небольшие изменения геометрии трала могут повлиять на уловы. ... Датчик угла. - Показывает углы. крена и дифферента. траловых досок ...
www.scanmar.ru/downloads/sc_overview.pdf
Selected response from:

koundelev
Grading comment
Thank you very much for yours great and detailed
translation.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ведомый датчик
Ol_Besh
3вспомогательный датчик
koundelev


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ведомый датчик


Explanation:
Система Учета Пассажиропотока (СУП) ООО Промсервис ЧелябинскВедущий датчик имеет на переднем конце разъем CAN шины, на заднем конце – разъем выходного интерфейса для подключения ведомого датчика. Ведомый датчик имеет ...
promservisooo.ru/passengers - 22k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Notes to answerer
Asker: Я же указывал, что этот термин из категории "Поисковое оборудование рыболовного трала", так при чем здесь "Система Учета Пассажиропотока".


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вспомогательный датчик


Explanation:
если допустить, что основной датчик - датчик скорости траления, то вспомогательным для него может быть датчик угла наклона решетки или датчик прилегания трала к грунту

Датчик угла наклона решетки: .... Датчик используется для определения степени наполнения рыболовного трала рыбой; Датчик устанавливается на мешке трала. ...
www.zora.ru/?a=show&id=34 - 55k

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2007-10-29 15:17:50 GMT)
--------------------------------------------------

Даже небольшие изменения геометрии трала могут повлиять на уловы. ... Датчик угла. - Показывает углы. крена и дифферента. траловых досок ...
www.scanmar.ru/downloads/sc_overview.pdf

koundelev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80
Grading comment
Thank you very much for yours great and detailed
translation.




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (3): Ol_Besh, Larissa Boutrimova, xxxPristav