KudoZ home » English to Russian » Ships, Sailing, Maritime

Output to start coil on for 3 sec. > alarm “sensor lost”

Russian translation: После выдачи сигнала на пусковой электромагнит в течение 3 сек формируется сигнал тревоги


08:41 Jan 16, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Ships, Sailing, Maritime / Main and Emergency Switchboard
English term or phrase: Output to start coil on for 3 sec. > alarm “sensor lost”
2. Test Manual Mode

All generators in Manual Mode.

Disconnect start coil
2.13 Start generator

Output to start coil on for 3 sec. > alarm “sensor lost”

Connect start coil and Reset alarm.
Alsin
Russian translation:После выдачи сигнала на пусковой электромагнит в течение 3 сек формируется сигнал тревоги
Explanation:
После выдачи сигнала на пусковой электромагнит в течение 3 сек формируется сигнал тревоги “sensor lost” (Обрыв цепи датчика)
Как вариант
sensor lost - если он выводится на дисплей, а система не русифицирована, то надо так и оставить (с переводом в скобках)
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо Всем за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4через 3 с после подачи питания на пусковой селеноид (электромагнит) выдаётся сигнал тревогиAleksandr Surkov
3После выдачи сигнала на пусковой электромагнит в течение 3 сек формируется сигнал тревогиEnote
3выходной сигнал на start coil идет 3 секунды, после чего срабатывает сигнал "датчик утерян"
Sergey Savchenko


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
output to start coil on for 3 sec. > alarm “sensor lost”
выходной сигнал на start coil идет 3 секунды, после чего срабатывает сигнал "датчик утерян"


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-01-16 08:47:05 GMT)
--------------------------------------------------

Ну, или "связь с датчиком прервана".

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
output to start coil on for 3 sec. > alarm “sensor lost”
После выдачи сигнала на пусковой электромагнит в течение 3 сек формируется сигнал тревоги


Explanation:
После выдачи сигнала на пусковой электромагнит в течение 3 сек формируется сигнал тревоги “sensor lost” (Обрыв цепи датчика)
Как вариант
sensor lost - если он выводится на дисплей, а система не русифицирована, то надо так и оставить (с переводом в скобках)


Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 259
Grading comment
Спасибо Всем за помощь!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
output to start coil on for 3 sec. > alarm “sensor lost”
через 3 с после подачи питания на пусковой селеноид (электромагнит) выдаётся сигнал тревоги


Explanation:
через 3 с после подачи питания (нажатие кнопуи "пуск" (или "запуск", кому как нравится) на пусковой селеноид (электромагнит) выдаётся сигнал тревоги “sensor lost”

надпись “sensor lost”, скорее всего, будет присутствовать на пульте и её следует сохранить, дав перевод: отсутствует датчик, нет ответа от датчика, обрыв в сети датчика и т.п.

Aleksandr Surkov
Estonia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 218