KudoZ home » English to Russian » Ships, Sailing, Maritime

blind boss

Russian translation: приварная втулка, резьбовая втулка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:blind boss
Russian translation:приварная втулка, резьбовая втулка
Entered by: Roman Bulkiewicz

10:26 Mar 6, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Ships, Sailing, Maritime
English term or phrase: blind boss
blind boss fender connections

См. здесь:
http://roman.my.proz.com/panel1.gif
http://roman.my.proz.com/panel2.gif

Что-то для крепления панели к кранцам.
Втулки? Глухие? скрытые? потайные?
Roman Bulkiewicz
Ukraine
приварная втулка
Explanation:
Вот здесь можно посмотреть на два оригинала (Blind Boss).
http://www.rondavisradiators.com/custom.htm

Приварной крепёж "HBS" (Германия)
...
Резьбовые шпильки типа RD, PD, DD. Безрезьбовые шпильки типа UD. ***Резьбовые втулки типа ID***. Анкерные болты/шпонки типа SD.
http://hbs-spb.narod.ru/
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1приварная втулка
Igor Boyko
2 +1выступ с глухим отверстиемEnote


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
выступ с глухим отверстием


Explanation:
такая нашлепка с резьбой, имхо

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 259

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksandr Surkov: мне больше бобышка нравится
1 hr
  -> спасибо. я представляю, что это такой приваренный квадратик, в котором резьбу нарезали

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
приварная втулка


Explanation:
Вот здесь можно посмотреть на два оригинала (Blind Boss).
http://www.rondavisradiators.com/custom.htm

Приварной крепёж "HBS" (Германия)
...
Резьбовые шпильки типа RD, PD, DD. Безрезьбовые шпильки типа UD. ***Резьбовые втулки типа ID***. Анкерные болты/шпонки типа SD.
http://hbs-spb.narod.ru/

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 116
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
39 mins
  -> Спасибо, Сергей!