KudoZ home » English to Russian » Ships, Sailing, Maritime

nodes hogging communication channels

Russian translation: узлы, использующие все ресурсы каналов связи без остатка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:nodes hogging communication channels
Russian translation:узлы, использующие все ресурсы каналов связи без остатка
Entered by: Michael Tovbin

21:18 Mar 12, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Ships, Sailing, Maritime
English term or phrase: nodes hogging communication channels
Display Stations and Network Architecture
Information collected from the B101-32 Data Acquisition Unit outstations will be made available to the Servowatch graphical workstations and RAID units, offering complete multilevel redundancy. The Engine room and Bridge workstations along with all other RAID units will be connected to the dual ARCNET communications network.

The dual ARCNET network is extremely robust and lends itself ideally to marine and industrial applications where other network types are not so durable. Some of its numerous advantages are outlined below:

• Very Flexible can be easily joined and repaired.
• No need for specialist tools for installation.
• Can be routed around bulkheads and tray work easily
• High screening effect from interference and electronic noise.
• Dual ARCNET has very high data transfer speed and is a predictable, alternative network can have nodes hogging communication channels blocking other nodes out
Alsin
узлы, использующие все ресурсы каналов связи без остатка
Explanation:
забивающие, на мой взгляд, предполагает непроизводительное использование каналов самим этим узлом, а на самом деле он использует канал по делу, но не понимает, что он в канале не один.

Может так быть, что трафика большого нет, но канал организован с передачей маркера, а эти узлы, например, отказываются передать маркер следующему за ними узлу. Здесь канал не забивается, но оказывается несвободен.
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4узлы, использующие все ресурсы каналов связи без остатка
Michael Tovbin
4узлы, обеспечивающие работу каналов связи
Alexander Onishko


Discussion entries: 8





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
узлы, обеспечивающие работу каналов связи


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-03-12 22:36:45 GMT)
--------------------------------------------------

сорри - "узлы, ЗАБИВАЮЩИЕ каналы связи"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-03-12 22:36:53 GMT)
--------------------------------------------------

Сетевые решения :: современные угрозы информационной безопасности ...
При этом происходит "забивание" каналов многочисленными запросами на ... и при этом нет запасных (дублирующих) каналов связи, то последствия атак приведут ...

www.nestor.minsk.by/sr/2004/04/40413.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-03-12 22:37:22 GMT)
--------------------------------------------------

Спецвыпуск Xakep, номер #032, стр. 032-070-1, ЗАDOSИМ ВСЕ, ЧТО ...
Забивание канала на сервере. Пожалуй, самый любимый способ для хакеров. ... в несколько раз превысит канал жертвы, то сервер потеряет связь с внешним миром ...

www.xakep.ru/magazine/xs/032/070/1.asp

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-03-12 22:37:53 GMT)
--------------------------------------------------

Защита информации в компьютерных системах и сетях - eComStation.Ru
Типичный пример - так называемый flood, т.е. поток данных (обычно бессмысленных), полностью забивающий внешние каналы системы или даже её вычислительный ...

http://ru.ecomstation.ru/showarticle.php?id=43

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 46

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Michael Tovbin: речь не о DoS или flooding, а о том, что узел забрал под себя весь ресурс канала и не дает другим узлам им пользоваться, хотя трафика в канале большого нет. См. более развернутое пояснение в моем ответе.
3 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
узлы, использующие все ресурсы каналов связи без остатка


Explanation:
забивающие, на мой взгляд, предполагает непроизводительное использование каналов самим этим узлом, а на самом деле он использует канал по делу, но не понимает, что он в канале не один.

Может так быть, что трафика большого нет, но канал организован с передачей маркера, а эти узлы, например, отказываются передать маркер следующему за ними узлу. Здесь канал не забивается, но оказывается несвободен.

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Всем большое спасибо!