KudoZ home » English to Russian » Ships, Sailing, Maritime

Deck fittings and rigging parts

Russian translation: палубное оборудование и такелаж


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Deck fittings and rigging parts
Russian translation:палубное оборудование и такелаж
Entered by: ellenbee

16:37 Sep 2, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Ships, Sailing, Maritime
English term or phrase: Deck fittings and rigging parts
ISO/TC 188/WG 3, Deck fittings and rigging parts
Нужен перевод этой рабочей группы технического комитета ИСО.
В Интернете на русском не нашла.
ellenbee
палубное оборудование и такелаж
Explanation:
Selected response from:

Aleksandr Surkov
Estonia
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2палубное оборудование и такелажAleksandr Surkov
1Швартовные устройства и детали палубы
Igor Boyko


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
deck fittings and rigging parts
палубное оборудование и такелаж


Explanation:


Aleksandr Surkov
Estonia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 218
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: А ссылочку не могли бы дать?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: а не Дельные вещи? с такелажем все понятно
1 hr

22 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
deck fittings and rigging parts
Швартовные устройства и детали палубы


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2008-09-02 17:00:32 GMT)
--------------------------------------------------

Картинка с Deck fitting:
http://www.globalsecurity.org/military/library/policy/army/f...

--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2008-09-02 17:01:16 GMT)
--------------------------------------------------

Швартовное устройство
Швартовное устройство - устройство, при помощи которого:
- производится надежное крепление судна к причалу или к другому судну; и
- обеспечивается его безопасная стоянка.
Швартовное устройство включает швартовные и якорно-швартовные шпили и лебедки, швартовные клюзы, киповые планки, кнехты, битенги, кранцы, бросательные концы, линеметательное устройство.
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RYigwyuit:l!zxywu...


--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2008-09-02 17:02:19 GMT)
--------------------------------------------------

272 FO04 Rigging Parts(FORTUNE 612) пластиковые детали палубы
http://professional.newlan.ru/image/news/23/800new.xls

--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2008-09-02 17:03:00 GMT)
--------------------------------------------------

Все равно - на минимальном уровне предположения, т.к. не по специальности.

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 116