KudoZ home » English to Russian » Ships, Sailing, Maritime

craft classification

Russian translation: классификация судов


17:16 Sep 2, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Ships, Sailing, Maritime
English term or phrase: craft classification
These are defined as ocean, offshore, inshore and sheltered waters, according to the wind speed (Beaufort scale) and significant wave height.

Если можно полный перевод.
Спасибо!
ellenbee
Russian translation:классификация судов
Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2008-09-02 17:30:39 GMT)
--------------------------------------------------

Классификация яхт

В современной Европе моторные и парусные яхты с точки зрения мореходности делятся по следующим категориям:
Category A Ocean
ветер свыше 8 Б (> 20 м/с), высота волны более 4 м
Category B Offshore
ветер до 8 Б включительно, волна до 4 м включительно
Category C Inshore
прибрежные воды, заливы и озера. Ветер до 6 Б, волна до 2 м
Category D Sheltered Waters
закрытые акватории. Ветер до 4 Б, волна до 0.5 м
http://www.vivamarine.ru/info/classification/

--------------------------------------------------
Note added at 26 мин (2008-09-02 17:43:08 GMT)
--------------------------------------------------

Крейсерские спортивные парусные суда, в зависимости от мореходных качеств, живучести и продолжительности автономного плавания подразделяются на категории по допустимым районам плавания:
«3» – внутренние водные пути, закрытые водоемы;
«2» – морской ограниченный (с удалением от места убежища не более 50 морских миль);
«1» – открытое море (с удалением от места убежища не более 200 морских миль);
«0» – открытое море и океан (без ограничений дальности).
http://www.sail-samara.ru/yacht_diplom.php

--------------------------------------------------
Note added at 27 мин (2008-09-02 17:43:51 GMT)
--------------------------------------------------

Надо же, нашел :)
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3классификация судов
Natalia Potashnik
3классификация судов
Igor Boyko


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
классификация судов


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2008-09-02 17:30:39 GMT)
--------------------------------------------------

Классификация яхт

В современной Европе моторные и парусные яхты с точки зрения мореходности делятся по следующим категориям:
Category A Ocean
ветер свыше 8 Б (> 20 м/с), высота волны более 4 м
Category B Offshore
ветер до 8 Б включительно, волна до 4 м включительно
Category C Inshore
прибрежные воды, заливы и озера. Ветер до 6 Б, волна до 2 м
Category D Sheltered Waters
закрытые акватории. Ветер до 4 Б, волна до 0.5 м
http://www.vivamarine.ru/info/classification/

--------------------------------------------------
Note added at 26 мин (2008-09-02 17:43:08 GMT)
--------------------------------------------------

Крейсерские спортивные парусные суда, в зависимости от мореходных качеств, живучести и продолжительности автономного плавания подразделяются на категории по допустимым районам плавания:
«3» – внутренние водные пути, закрытые водоемы;
«2» – морской ограниченный (с удалением от места убежища не более 50 морских миль);
«1» – открытое море (с удалением от места убежища не более 200 морских миль);
«0» – открытое море и океан (без ограничений дальности).
http://www.sail-samara.ru/yacht_diplom.php

--------------------------------------------------
Note added at 27 мин (2008-09-02 17:43:51 GMT)
--------------------------------------------------

Надо же, нашел :)

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 116
Notes to answerer
Asker: Замечательно! а русские термины для этих категорий есть?


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
классификация судов


Explanation:
Океанские, для внутреннего плавания и в прибрежных водах, в соответствии с силой ветра (по шкале Бофорта) и высотой волны

--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2008-09-02 18:00:30 GMT)
--------------------------------------------------

offshore - для плавания на внешнем рейде
sheltered waters - для закрытых акваторий

То есть:
Океанские, для плавания на внешнем рейде, для внутреннего плавания и в закрытых акваториях, в соответствии с силой ветра (по шкале Бофорта) и высотой волны

Natalia Potashnik
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35
Notes to answerer
Asker: А offshore?