KudoZ home » English to Russian » Ships, Sailing, Maritime

single-handed boat

Russian translation: судно, управляемое одним человеком


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:single-handed boat
Russian translation:судно, управляемое одним человеком
Entered by: ellenbee

18:26 Sep 2, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Ships, Sailing, Maritime
English term or phrase: single-handed boat
An amendment to ISO 15085 is in preparation which will require that single-handed boats shall have a means of reboarding deployable from the water, or always deployed while sailing.
ellenbee
судно, управляемое одним человеком
Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2008-09-02 18:32:14 GMT)
--------------------------------------------------

4 июня 1898 года «Спрей» в последний раз отметил судовые документы в американском консульстве, свидетельствовавшие о том, что ***судно, управляемое одним человеком***, совершило кругосветное плавание.
http://onsea.ru/lib/books/slokam1/1317.html

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2008-09-02 18:33:18 GMT)
--------------------------------------------------

Смысл в том, что если человек свалится за борт, то он должен иметь возможность забраться обратно.

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2008-09-02 18:34:15 GMT)
--------------------------------------------------

hand - в данном случае имеет значение "член команды"

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2008-09-02 18:39:22 GMT)
--------------------------------------------------

Которое можно применить, находясь в воде.
Установить, находясь в воде.
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо! Супер!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Судно с экипажем в составе одного человека
myrafla
3 +1судно, управляемое одним человеком
Igor Boyko


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Судно с экипажем в составе одного человека


Explanation:
Судно с экипажем в составе одного человека
либо
Судно, управляемое без посторонней помощи

myrafla
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
судно, управляемое одним человеком


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2008-09-02 18:32:14 GMT)
--------------------------------------------------

4 июня 1898 года «Спрей» в последний раз отметил судовые документы в американском консульстве, свидетельствовавшие о том, что ***судно, управляемое одним человеком***, совершило кругосветное плавание.
http://onsea.ru/lib/books/slokam1/1317.html

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2008-09-02 18:33:18 GMT)
--------------------------------------------------

Смысл в том, что если человек свалится за борт, то он должен иметь возможность забраться обратно.

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2008-09-02 18:34:15 GMT)
--------------------------------------------------

hand - в данном случае имеет значение "член команды"

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2008-09-02 18:39:22 GMT)
--------------------------------------------------

Которое можно применить, находясь в воде.
Установить, находясь в воде.

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 116
Grading comment
Спасибо! Супер!
Notes to answerer
Asker: Спасибо еще раз! А что такое deployble from water = развертываемые с воды?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serhiy Tkachuk: that's it
3 mins
  -> Спасибо, Сергей!