KudoZ home » English to Russian » Ships, Sailing, Maritime

identification of the hull

Russian translation: Идентификационный номер корпуса


13:18 Sep 3, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Ships, Sailing, Maritime
English term or phrase: identification of the hull
ISO/TC 188/WG 9, Main dimensions of the craft and identification of the hull
ellenbee
Russian translation:Идентификационный номер корпуса
Explanation:
Идентификационный номер корпуса
Selected response from:

Serg Yefimov
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Идентификационный номер корпуса
Serg Yefimov
4опознавательные знаки на корпусе суднаkalambaka
Summary of reference entries provided
Igor Boyko

Discussion entries: 2





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Идентификационный номер корпуса


Explanation:
Идентификационный номер корпуса

Serg Yefimov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 34
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Pavlov
3 mins
  -> Спасибо)

agree  Igor Boyko
19 mins
  -> Спасибо)

neutral  Enote: но раб. группа не может так называться. Скорее Идентификация/маркировка корпуса
1 hr
  -> Спасибо)

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
опознавательные знаки на корпусе судна


Explanation:
Основополагающие размеры малых судов и опознавательные знаки на корпусе судна
ISO = International Standard Organization
TC = Technical Committee
WG = Working Group
Русская версия: ИСО, Технический комитет №188, Рабочая группа №9
"Основополагающие размеры малых судов и опознавательные знаки на корпусе судна"
область деятельности: Стандартизация оборудования и конструкционных деталей прогулочных судов и других малых судов, использующих подобное оборудование, общей длиной менее 24 метров.
ИСО – не европейская, а мировая организация


kalambaka
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian




Reference comments


32 mins peer agreement (net): +1
Reference

Reference information:
HIN расшифровывается как Hull Identification Number - "идентификационный номер корпуса". Придумали его в США в начале 70-х специально для малых судов*, и с 1972 года он стал обязательным для плавсредств, строящихся или импортируемых в эту страну. Другими словами HIN - это алфавитноцифровой код, отражающий место, дату постройки, модель и серийный номер судна. Это своеобразный "генетический код" каждой конкретной лодки.
http://www.fairway.net.ua/f02/bocman_hin.php

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 116

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  Darya Kozak
52 mins
  -> Thanks!