KudoZ home » English to Russian » Ships, Sailing, Maritime

radio accounting authority

Russian translation: полномочное представительство по учету радиосвязи


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:radio accounting authority
Russian translation:полномочное представительство по учету радиосвязи
Entered by: letika

14:10 Apr 6, 2004
English to Russian translations [PRO]
Ships, Sailing, Maritime / --
English term or phrase: radio accounting authority
from "Identification particulars of the vessel"
letika
Ukraine
полномочное представительство по учету радиосвязи
Explanation:
Если я правильно понимаю, трудности возникают со словом authority. Исходный термин - международный, поэтому русский эквивалент - это его перевод. При всем богатстве выбора, предлагаемый вариант перевода слова authority кажется наиболее уместным в данном случае, поскольку RAA - это организация, представляющая интересы судовладельца в вопросах, связанных с регистрацией и учетом радиосвязи (диапазоны и т.д.), которую судовладелец наделил определенными полномочиями
Selected response from:

nuclear
Grading comment
Thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ответственный за контроль (учет) радиосвязи.Vassyl Trylis
3полномочное представительство по учету радиосвязи
nuclear


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
полномочное представительство по учету радиосвязи


Explanation:
Если я правильно понимаю, трудности возникают со словом authority. Исходный термин - международный, поэтому русский эквивалент - это его перевод. При всем богатстве выбора, предлагаемый вариант перевода слова authority кажется наиболее уместным в данном случае, поскольку RAA - это организация, представляющая интересы судовладельца в вопросах, связанных с регистрацией и учетом радиосвязи (диапазоны и т.д.), которую судовладелец наделил определенными полномочиями

nuclear
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vassyl Trylis: Похоже, RAA не представляет интересы судовладельца, а наоборот, контролирует его свыше.
1 hr
  -> Не думаю - судовладелец должен указать организацию, которая уполномочена от его лица ..... Ситуаций когда контролируемый назначает себе контролера, не бывает.

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ответственный за контроль (учет) радиосвязи.


Explanation:
IMMARBE - International Merchant Marine Registry of Belize
... According to international regulations, vessels are required to have an authorized
radio accounting authority to handle their communication accounts worldwide. ...
www.immarbe.com/radio.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 56 mins (2004-04-06 16:07:33 GMT)
--------------------------------------------------

Оказывается,
1) RAA - это некая организация, уполномоченная контролировать радиосредства судов:

:: Anchor Group ::. - [Inter-Mar Radio, Inc.]
(PG04) is a company presently authorized by the Governments of Panama, Belize and Vanuatu to act as a Radio Accounting Authority (RAA) for all their flag ...
www.anchorpanama.com/html/imr.htm

2) raa (обычно маленькими буквами) - это само разрешение, документ, выданный этой организацией на право радиосвязи:

[PDF] PANAMA
Формат файлу: PDF/Adobe Acrobat - Показати у вигляді HTML
... in the form.Similarly to other small vessels, yachts usually
maintain stricly private correspondence,for which the use of a radio accounting authority is not required...
www.mossfon.com/ docs/Panama%20Memorandun%20on%20Yach%20and%20Ship%20Registration.pdf

Из чего следует, что текст у Аскера можно перевести просто как \"(официальное) разрешение на радиосвязь\". Хотя, возможно, существует русский аналог - я его не нашел.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 4 mins (2004-04-06 16:15:15 GMT)
--------------------------------------------------

Или \"(официальный) контроль радиосвязи\".

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 5 mins (2004-04-06 16:15:41 GMT)
--------------------------------------------------

Или \"(официальный) контроль/учет радиосвязи\".

Vassyl Trylis
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian