KudoZ home » English to Russian » Slang

bounty hunter

Russian translation: охотник за головами, за преступниками


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bounty hunter
Russian translation:охотник за головами, за преступниками
Entered by: VeraK

12:22 Feb 23, 2006
English to Russian translations [PRO]
Slang
English term or phrase: bounty hunter
a former model turned a bounty hunter
VeraK
охотник за головами, за преступниками
Explanation:
Так называется документальный сериал про них, во всяком случае. Показывают по Discovery или Viasat, не помню уже. Или по Reality TV.

Сложность в том, что так же называют тех, кто подыскивает для компаний хороших специалистов. Ну и всякие дикие племена, где принято было сушить головы врагов. :)

Поэтому, мне кажется, проще написать "охотники за преступниками".

--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2006-02-23 13:09:09 GMT)
--------------------------------------------------

Или за "нарушителями закона"
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3охотник за головами, за преступниками
Kirill Semenov
41) наемный убийцаAndrey Belousov


Discussion entries: 5





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) наемный убийца


Explanation:
2) человек, работающий на полицию и разыскивающий преступников за вознаграждение

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Kurt Porter: Not a hired killer, and don't work for the police....kind of a tough one! :)
8 mins
  -> Well, I agree with your last note to the Asker. Thanks!

45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
охотник за головами, за преступниками


Explanation:
Так называется документальный сериал про них, во всяком случае. Показывают по Discovery или Viasat, не помню уже. Или по Reality TV.

Сложность в том, что так же называют тех, кто подыскивает для компаний хороших специалистов. Ну и всякие дикие племена, где принято было сушить головы врагов. :)

Поэтому, мне кажется, проще написать "охотники за преступниками".

--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2006-02-23 13:09:09 GMT)
--------------------------------------------------

Или за "нарушителями закона"

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kurt Porter: охотник за нарушителями закона..works for me...don't like the first one as it may suggest guilt....:)
43 mins
  -> yes, преступник may be understood as "уголовник", but bounty hunters often seek for those who don't pay their taxes or don't return debts, etc.

neutral  Michael Moskowitz: Проблема РІ том, что полиция охотится Р·Р° преступниками, bounty hunter охотится Р·Р° пойманными, РЅРѕ РЅРµ явившимися РІ СЃСѓРґ преступниками.;;;Рђ тут СѓР¶ АскерС
1 hr
  -> СЃР°РјРѕ СЃРѕР±РѕР№, РјС‹ может соорудить конструкцию РёР· дюжины слов, СЃРѕ ссылкой РЅР° разъяснение правовых тонкостей. Р’РѕРїСЂРѕСЃ РІ том, нужна ли РІ тексте такР

agree  xxxsergey: Ç˚ıÓ‰ ̇ ˝Í‡Ì˚ ÙËθχ "ÑÓÏËÌÓ" - Ó ÊËÁÌË ÏÓ‰ÂÎË Ë ÓıÓÚÌˈ˚ Á‡ „ÓÎÓ‚‡ÏË, ‰Ó˜ÂË ËÁ‚ÂÒÚÌÓ„Ó „ÓÎÎË‚Û‰ÒÍÓ„Ó ‡ÍÚÂ‡ ãÓÂÌÒ‡ ï‡‚Ë
1 hr

agree  Andrey Rykov
2 hrs