KudoZ home » English to Russian » Slang

teensie-weensie

Russian translation: крошечный, малюсенький


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:teensie-weensie
Russian translation:крошечный, малюсенький
Entered by: Konstantin Krasnov

11:52 Aug 7, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Slang / slang
English term or phrase: teensie-weensie
из песни Фрэнка Синатры "Mama will bark"
Konstantin Krasnov
Крошечный, маленький,малюсенький
Explanation:
= teeny-weeny.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-07 12:10:49 (GMT)
--------------------------------------------------

Отрывок из песни:

Give me a kiss. (I really have to go, Mama will worry.)
Give me a kiss. (It\'s getting late. I really have to hurry.)
Pant. Pant. Pant. (Well, just a teensie weensie little one and then goodnight.)



--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-07 12:12:18 (GMT)
--------------------------------------------------

В буквальном переводе: \"Ну еще один ма-аленький такой, крошечный (поцелуйчик), а потом спок. ночи!\"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-07 12:13:06 (GMT)
--------------------------------------------------

www.spiritofsinatra.com/pages/ Lyrics/m/Mama_Will_Bark.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-07 12:15:24 (GMT)
--------------------------------------------------

А насчет \"помолодения\" - особенно Сергею и Dan\'у (из предыдущих вопросов) - это вы все неправы.
Фотке всего 3 недели, 17 июля сего года. А старой уже 5 месяцев.

Вот такушки.
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
Спасибо!
Я, собственно, эту песню не перевожу, а только слушаю через наушники на своём компе ;)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +12Крошечный, маленький,малюсенький
Olga Simon
4 +2малюсенький
Vitaliy Vorobyov
3 +1малюсенький-прималюсенькийAndrew Karmalyga
2подросток
Sofia Subbotina


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
подросток


Explanation:
Производное от teenager?

Sofia Subbotina
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +12
Крошечный, маленький,малюсенький


Explanation:
= teeny-weeny.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-07 12:10:49 (GMT)
--------------------------------------------------

Отрывок из песни:

Give me a kiss. (I really have to go, Mama will worry.)
Give me a kiss. (It\'s getting late. I really have to hurry.)
Pant. Pant. Pant. (Well, just a teensie weensie little one and then goodnight.)



--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-07 12:12:18 (GMT)
--------------------------------------------------

В буквальном переводе: \"Ну еще один ма-аленький такой, крошечный (поцелуйчик), а потом спок. ночи!\"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-07 12:13:06 (GMT)
--------------------------------------------------

www.spiritofsinatra.com/pages/ Lyrics/m/Mama_Will_Bark.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-07 12:15:24 (GMT)
--------------------------------------------------

А насчет \"помолодения\" - особенно Сергею и Dan\'у (из предыдущих вопросов) - это вы все неправы.
Фотке всего 3 недели, 17 июля сего года. А старой уже 5 месяцев.

Вот такушки.

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!
Я, собственно, эту песню не перевожу, а только слушаю через наушники на своём компе ;)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Hayes: верно. Малюююююююююсенький. Кроооооооошечный.
11 mins

agree  Mark Vaintroub
18 mins

agree  Yelena.: и фотография классная!
27 mins

agree  Kristina Foehrkolb
57 mins

agree  xxxOleg Pashuk
1 hr

agree  rapid
1 hr

agree  protolmach
3 hrs

agree  xxxxeni: И ответ отличный, и фотография!
3 hrs

agree  Libero_Lang_Lab
8 hrs

agree  oleg_syd
12 hrs

agree  Tatiana Neroni
15 hrs

agree  AYP
16 hrs

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
малюсенький


Explanation:
Чаще всего употребляется со словом little. Обозначает, судя по всему, "очень-очень маленький".

Производное от tiny и wee (насчет tiny не уверен).

маленький-малюсенький, маленький-прималенький, малюсенький-малюсенький - что-то в этом духе.
Короче говоря, самое что ни на есть уменьшительное от "маленький".

А вот и текст песни, там про поцелуйчики. "Ну чмокни меня хоть разок!" :)

Всех благ!




    Reference: http://www.thepeaches.com/music/frank/MamaWillBark.txt
Vitaliy Vorobyov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Libero_Lang_Lab: also very good i'd say
8 hrs
  -> Большое спасибо!

agree  AYP
16 hrs
  -> И Вам спасибо, Александр!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
малюсенький-прималюсенький


Explanation:
Для песенного превода, на мой взляд, лучше подойдет "маленький-прималенький" вариант.



Andrew Karmalyga

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AYP
6 hrs