KudoZ home » English to Russian » Social Science, Sociology, Ethics, etc.

overall and specific contribution in

Russian translation: общего/основного и конкретного вклада


09:45 Feb 15, 2006
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Social Science, Sociology, Ethics, etc. / general expression
English term or phrase: overall and specific contribution in
Save the Children will focus on participation of girls and boys (from various background: age, disability, religion, status, language, HIV/AIDS status, sexual preference, etc.) as an overall and specific contribution in addressing violence affecting them.
Главное внимание объединения “Спасем детей” будет уделено вопросу совместной работе детей (независимо от их возраста, состояния здоровья, расовой или этнической принадлежности, вероисповедания, места проживания, общественного положения, языка, наличия ВИЧ/СПИДа, половой ориентации и т.д.) как общий и личный вклад в решение проблемы насилия, которому они подвергаются?
Roman Bouchev
Russian Federation
Russian translation:общего/основного и конкретного вклада
Explanation:
participation - м.б. участие, но непонятно в чём
sexual preference - сексуальная ориентация, ИМХО
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3общего/основного и конкретного вкладаEnote
3->
Lena Grainger
3общий и конкретный вклад в
lusita


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
общего/основного и конкретного вклада


Explanation:
participation - м.б. участие, но непонятно в чём
sexual preference - сексуальная ориентация, ИМХО


Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxsergey: конкретный вклад - по какому-то конкретному вопросу - проживания, сексуальной ориентации и т.д.
3 mins

agree  Vlad Poghosyan
10 mins

agree  Сергей Лузан
1 day23 hrs

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
общий и конкретный вклад в


Explanation:
Основное внимание объединения “Спасем детей” будет уделено участию детей (независимо от их возраста, состояния здоровья, расовой или этнической принадлежности, вероисповедания, места проживания, общественного положения, языка, наличия ВИЧ/СПИДа, половой ориентации и т.д.)в совместнеой работе как общий и конкретный вклад в решение проблемы насилия, которому они подвергаются.

lusita
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
->


Explanation:
В программе (?) примут участие мальчики и девочки разных возрастов, вероисповеданий, сексуальной ориентации, состояния здоровья инвалиды, носители ВИЧ/СПИДа и здоровые дети, и каждый из них внесет свой вклад в борьбу с жестокостью по отношению к детям.

Lena Grainger
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 11