KudoZ home » English to Russian » Social Science, Sociology, Ethics, etc.

echo children's sense of urgency

Russian translation: в обращении ... нашли отражение тревога за детей и настоятельная необходимость действия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:echo children's sense of urgency
Russian translation:в обращении ... нашли отражение тревога за детей и настоятельная необходимость действия
Entered by: torgut

10:09 Feb 15, 2006
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Social Science, Sociology, Ethics, etc. / general expression
English term or phrase: echo children's sense of urgency
Professor Paulo Pinheiro, in introductory speeches to the Regional Consultations, has echoed children's sense of urgency; that now that the scale of physical punishment and deliberate humiliation of children is becoming visible in so many places, challenging and eliminating it should be percieved as an emergency.
"На вступительном обращении к членам Регионального Консультативного центра профессор Паулу Пиньейро выразил свое сочувствие к тревогам детей/выразил благожелательное отношение к озабоченности детей своими проблемами"?
Roman Bouchev
Russian Federation
в обращении ... нашли отражение тревога за детей и настоятельная необходимость действия
Explanation:
как вариант перевода
Selected response from:

torgut
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4отразил насущную проблему (или тревогу, как вы перевели сами) детейSatti
3присоединился к выраженному детьми чувству неотложности...nrusa
3в обращении ... нашли отражение тревога за детей и настоятельная необходимость действияtorgut
3отразил всю прочувствованную детьми неотложность ...xxxsergey
3рассказал о чувстве нетерпения/безотлагательностиEnote


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отразил всю прочувствованную детьми неотложность ...


Explanation:
.

xxxsergey
PRO pts in category: 18

43 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
рассказал о чувстве нетерпения/безотлагательности


Explanation:
echoed, мне кажется, просто оборот речи. Ну можно еще "озвучил"

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отразил насущную проблему (или тревогу, как вы перевели сами) детей


Explanation:
несколько вольный перевод, возможно, но мне самой нравится



Satti
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in RussianRussian

1 day39 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в обращении ... нашли отражение тревога за детей и настоятельная необходимость действия


Explanation:
как вариант перевода

torgut
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 day8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
присоединился к выраженному детьми чувству неотложности...


Explanation:
можно добавить: решения проблемы... и дальше по тексту

nrusa
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4