KudoZ home » English to Russian » Social Science, Sociology, Ethics, etc.

Black British

Russian translation: британец африканского происхождения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Black British
Russian translation:британец африканского происхождения
Entered by: Olena Tkachenko

06:50 Oct 30, 2006
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc.
English term or phrase: Black British
type of ethnical origin Black Brish, Asian British
Olena Tkachenko
британец африканского происхождения
Explanation:
Есть еще вариант "афробританец", но употребляется реже, вообще, вариант Виталия -наиболее частно употребляемый, британец африканского происхождения-еще большее проявление политкорректности.
Selected response from:

Vanda Nissen
Australia
Grading comment
Spasibo bolshoe
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4чернокожий британец
Vitali Stanisheuski
3 +1британец африканского происхождения
Vanda Nissen


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
black british
чернокожий британец


Explanation:
Странная логическая цепочка - Black, Asian, а не, напр., Black, Yellow или African , Asian, но ближе к оригиналу и к "политкорректности" будет чернокожий , а то что происхождение - Африка, думаю, все поймут

Vitali Stanisheuski
Belarus
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zamira*****: Цепочка логична, выходцы с, например, Ямайки тоже чернокожие, но не африканцы. A 'yellow' вообще не говорят.
10 mins
  -> Спасибо! Ну 'yellow' - это я теоретически.

agree  Irina Romanova-Wasike
28 mins
  -> Спасибо!

agree  koundelev: "А в зеркалах, друг на друга похожие, шли чернокожие, шли чернокожие..."
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Ludwig Chekhovtsov: ... Глядя на нас: "Никакого различия - все бледнолицые, все бледнолицые ..."
16 hrs
  -> Спасибо!

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
black british
британец африканского происхождения


Explanation:
Есть еще вариант "афробританец", но употребляется реже, вообще, вариант Виталия -наиболее частно употребляемый, британец африканского происхождения-еще большее проявление политкорректности.

Example sentence(s):
  • Когда-то американцы ввозили из Африки рабов, теперь британец африканского происхождения, участник выставки, привозит им картину, смотрите,
Vanda Nissen
Australia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39
Grading comment
Spasibo bolshoe

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev: а разве выходцы из стран Карибского бассейна не black british? Кровь там, конечно, смешанная, но на вид есть и вполне black...
1 hr
  -> Спасибо! По внешнему виду товарищи из стран Карибского бассейна мало от африканцев отличаются:), у британцев, кстати, есть привычка даже страну уточнять, дескать, британец эфиопского происхождения.