KudoZ home » English to Russian » Social Science, Sociology, Ethics, etc.

sub-prime lending

Russian translation: субстандартное кредитование


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:sub-prime lending
Russian translation:субстандартное кредитование
Entered by: Nurzhan KZ

13:16 Jul 3, 2007
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc.
English term or phrase: sub-prime lending
“As the nation seeks to recover from the devastation caused by reckless sub-prime lending, we must squarely address the disproportionate impact on African-Americans and Latinos and other traditionally underserved communities
Tetyana Lavrenchuk
Italy
ниже
Explanation:
банк., фин. субстандартное кредитование*,предоставление сусбтандартных кредитов* (предоставление кредитов заемщикам, у которых не достаточно высокий кредитный рейтинг, чтобы считаться "первоклассными"; по таким кредитам взимается более высокая процентная ставка, чем по первоклассным кредитам, что призвано компенсировать кредитору более высокий кредитный риск)

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2007-07-03 13:28:58 GMT)
--------------------------------------------------

http://ecsocman.edu.ru/db/dict/4684/dict.html?wd=1544
Selected response from:

Nurzhan KZ
Grading comment
Спасибо большое за ваши варианты, благодарю всех за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4нижеNurzhan KZ
4кредитование второклассных (ссудо)заемщиков
Intrada
4предоставление кредитов "ниже первоклассного уровня"
Yelena Pestereva


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предоставление кредитов "ниже первоклассного уровня"


Explanation:
Можно и без кавычек

Yelena Pestereva
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кредитование второклассных (ссудо)заемщиков


Explanation:
www.aora.ru/library/finans/akz.htm - 21k and other Google hits

Intrada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
ниже


Explanation:
банк., фин. субстандартное кредитование*,предоставление сусбтандартных кредитов* (предоставление кредитов заемщикам, у которых не достаточно высокий кредитный рейтинг, чтобы считаться "первоклассными"; по таким кредитам взимается более высокая процентная ставка, чем по первоклассным кредитам, что призвано компенсировать кредитору более высокий кредитный риск)

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2007-07-03 13:28:58 GMT)
--------------------------------------------------

http://ecsocman.edu.ru/db/dict/4684/dict.html?wd=1544

Nurzhan KZ
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо большое за ваши варианты, благодарю всех за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Intrada: Простите, пожалуйста! Я хотела дать нейтральный комментарий и продолжить, что это очень распространенный термин, но он соответствует substandard lending.
34 mins
  -> Спасибо

agree  Leanida: substandard и subprime, похоже, синонимы, хотя subprime, кажется, более официальный термин Субстандартное кредитование, по-моему самый удачный ответ, хотя остальные тоже идею правильно отражают.
4 hrs

agree  Katia Gygax: Убедительно.
5 hrs

agree  SvetlanaS: Sub-prime lending can be defined as lending to borrowers who have less than ideal credit. Such borrowers will pay a higher interest rate due to their increased risk of not repaying loans, based on credit history, low income, or other criteria.
8 hrs

agree  Irina Romanova-Wasike: да, так оно и есть
17 hrs