KudoZ home » English to Russian » Social Science, Sociology, Ethics, etc.

ELIGIBILITY WORKER

Russian translation: зд. (ваш) социальный работник


11:32 Nov 11, 2007
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc.
English term or phrase: ELIGIBILITY WORKER
Предложение:

FOR MORE DETAILS ASK YOUR ELIGIBILITY WORKER

STATE OF CALIFORNIA • HEALTH AND HUMAN SERVICES AGENCY • DEPARTMENT OF SOCIAL SERVICES
Vlad Poghosyan
Armenia
Russian translation:зд. (ваш) социальный работник
Explanation:
За более подробной информацией обратитесь к своему социальному работнику

--------------------------------------------------
Note added at 40 мин (2007-11-11 12:13:04 GMT)
--------------------------------------------------

Более точно, но длинно: социальный работник, определяющий право на получение льгот

--------------------------------------------------
Note added at 45 мин (2007-11-11 12:17:36 GMT)
--------------------------------------------------

http://209.85.129.104/search?q=cache:avGUXUcTA8UJ:www.sfhsa....
Selected response from:

Valery Kaminski
Belarus
Grading comment
Всем спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7зд. (ваш) социальный работник
Valery Kaminski
4 +1работник отдела отбора кандидатов
Dmitry Golovin
4 +1Сотрудник, оценивающий Ваше право на что-либо (льготы, помощь и т.п.)
Stanislav Korobov
4данные, необходимые для занятия поста, рабочего местаLyudmila Gorbunova (married Zanella)


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
eligibility worker
работник отдела отбора кандидатов


Explanation:
кандидатов на получение льгот и пособий, судя по всему

Dmitry Golovin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax: Точно так и есть.
22 hrs
  -> Спасибо!

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
eligibility worker
данные, необходимые для занятия поста, рабочего места


Explanation:
Я перевела только слово "eligibility", нашла его на Мультитране, это американизм, поэтому, думаю, что это именно то значение слова, которое Вам нужно, если принять во внимание тематику вашего перевода и что речь идет об Америке. Маловато контеста, чтобы перевести фразу, возможно речь идет о выяснении у потенциального работника его соответствия требованиям работодателя? Основное значение этого слова - "право на избрание", это тоже подтверждение моего толкования, то есть, работник должен обладать какими-то данными, чтобы его взяли на работу. Хотелось бы знать, подошел ли Вам этот перевод.


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=3289644_2_1
Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
eligibility worker
зд. (ваш) социальный работник


Explanation:
За более подробной информацией обратитесь к своему социальному работнику

--------------------------------------------------
Note added at 40 мин (2007-11-11 12:13:04 GMT)
--------------------------------------------------

Более точно, но длинно: социальный работник, определяющий право на получение льгот

--------------------------------------------------
Note added at 45 мин (2007-11-11 12:17:36 GMT)
--------------------------------------------------

http://209.85.129.104/search?q=cache:avGUXUcTA8UJ:www.sfhsa....

Valery Kaminski
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Всем спасибо за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iren Dragan: Тоже так подумалось
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Natalie
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Zoya Delerm-Shapkina
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Olga Arakelyan
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  Ann Nosova: с тем, что длинно, но точно....
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  Irena Pizzi
10 hrs
  -> Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
eligibility worker
Сотрудник, оценивающий Ваше право на что-либо (льготы, помощь и т.п.)


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2007-11-11 16:20:40 GMT)
--------------------------------------------------

Only”) формы SAWS 2 или MC 210 или разделе “Для **работника по определению права на** льготы” (“ELIGIBILITY WORKER ONLY”): формы FC 2, ...
www.cdss.ca.gov/cdssweb/entres/forms/Russian/CW5RS.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2007-11-11 16:22:34 GMT)
--------------------------------------------------

В более же широком смысле - вообще тот сотрудник, который ведёт Ваше дело (см., напр., http://dpss.lacounty.gov/dpss/capi/pdf/brochures/CAPI 105 RU...

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova
2 hrs
  -> Анна, мне с Вами никогда не рассчитаться за сегодняшний день...:-) Спасибо большое!