KudoZ home » English to Russian » Social Science, Sociology, Ethics, etc.

Child sex abusers (CSAs)

Russian translation: растлители малолетних


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Child sex abusers (CSAs)
Russian translation:растлители малолетних
Entered by: Marina Mrouga

23:06 Jan 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc. / защита детей
English term or phrase: Child sex abusers (CSAs)
В тектсе используется аббревиатура. Вопрос - как переводим и используем ли аббревиатуру. Если используем, то какую?
Текст популярный, для активного разъяснения обществу, что такое child abuse. Мы избегаем избыточной научности, лично я против английской абревиатуры.

Myth: Child sex abusers (CSAs) are ‘funny looking old men’
Info: CSAs can be anyone! Single, married, in a relationship
with/without children; hetero sexual, homosexual, bisexual; young, old; male, female; professional, unemployed.
Marina Mrouga
растлители малолетних
Explanation:
Если текст популярный, мне кажется, аббревиатура не нужна, смысл ясен и без неё.

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2008-01-09 23:39:22 GMT)
--------------------------------------------------

sex offender v sex abuser

Не знаю, как в других частях света, но в США разница такая:

sexual abuser - приговор семейного суда

sexual offender - приговор уголовного суда,

но обвинение в семейном суде по поводу sexual abuse (гражданское дело, целью которого является удаление ребенка из семьи, если обидчик - родитель или родственник, проживающий с ребенком) основано на уголовной статье, т.е. обычно семейное законодательство определяет sexual abuse как действия, подсудные по определенным уголовным статьям
Selected response from:

xxxTatiana N.
Grading comment
Благодарю
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6растлители малолетнихxxxTatiana N.
4лица, прибегающие к сексуальным домогательствам в отношении малолетних
Andrew Vdovin
4педофилы
erika rubinstein


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
child sex abusers (csas)
педофилы


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 31

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
child sex abusers (csas)
растлители малолетних


Explanation:
Если текст популярный, мне кажется, аббревиатура не нужна, смысл ясен и без неё.

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2008-01-09 23:39:22 GMT)
--------------------------------------------------

sex offender v sex abuser

Не знаю, как в других частях света, но в США разница такая:

sexual abuser - приговор семейного суда

sexual offender - приговор уголовного суда,

но обвинение в семейном суде по поводу sexual abuse (гражданское дело, целью которого является удаление ребенка из семьи, если обидчик - родитель или родственник, проживающий с ребенком) основано на уголовной статье, т.е. обычно семейное законодательство определяет sexual abuse как действия, подсудные по определенным уголовным статьям

xxxTatiana N.
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Благодарю

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Litvinov
12 mins
  -> Спасибо!

agree  Irena Pizzi
28 mins
  -> Спасибо!

agree  Blithe
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vanda Nissen
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Сергей Лузан
12 hrs
  -> Спасибо!

agree  Rusinterp
1 day45 mins
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
child sex abusers (csas)
лица, прибегающие к сексуальным домогательствам в отношении малолетних


Explanation:
сексуальные домогатели в отношении малолетних

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-01-10 00:26:20 GMT)
--------------------------------------------------

А насчет дифференцировать... хм... первые - злостные, вторые - не очень.

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51