KudoZ home » English to Russian » Social Science, Sociology, Ethics, etc.

Pro-offending thinking

Russian translation: злоумышленный настрой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Pro-offending thinking
Russian translation:злоумышленный настрой
Entered by: Marina Mrouga

23:17 Jan 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc. / child abuse
English term or phrase: Pro-offending thinking
The Child Sex-Offending Cycle (adapted from the Core Sex Offender Management
and Intervention Program, 2001)

1. Negative/ positive thoughts & feelings
2. Pro-offending thinking
3. Fantasy & rehearsal
4. Targeting
5. Grooming victim(s), carers, organisations
6. Offence
7. Guilt & fear
8. Maintain secrecy
9. Pretend normal
Marina Mrouga
злоумышленный настрой
Explanation:
Или даже:

заведомо злоумышленный настрой
Selected response from:

Andrew Vdovin
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4злоумышленный настрой
Andrew Vdovin
4 +4криминальное мышление
Сергей Лузан
3 +5настрой (мотивация) на совершение преступления, патологическое (девиантное) мышлениеxxxTatiana N.
3 +4агрессивное мышление
Angela Greenfield
3 +1преступный умысел
sarandor
3Фаза обоснования
IAE


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
pro-offending thinking
настрой (мотивация) на совершение преступления, патологическое (девиантное) мышление


Explanation:
Психологи пытаются доказать, что подобные мысли являются патологическими.

xxxTatiana N.
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irena Pizzi
17 mins
  -> Спасибо!

agree  Blithe: с 1-ым вариантом, он ближе к тексту.
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  val_legrand
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  Katia Gygax: Я за девиантное мышление, коротко и абсолютно ясно.
9 hrs
  -> Спасибо! К моему большому сожалению, девиантное мышление так и употребляется в уголовном процессе. но тогда получается, что человека осуждают за то, что он не может контролировать - за болезнь. Спасибо!

agree  Rusinterp
1 day33 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
pro-offending thinking
агрессивное мышление


Explanation:
я думаю, что для данного контекста подойдет, как считаете?

Angela Greenfield
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Litvinov
17 mins
  -> Thanks!

agree  protolmach
54 mins

agree  Vladimir Dubisskiy: я бі тоже так написал ... или, может, что-то с "менталитет"
1 hr

agree  Rusinterp
1 day33 mins

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
pro-offending thinking
Фаза обоснования


Explanation:
это фаза, когда child sex-offender ищет оправдывающую его намерения мотивацию, т.е. ищет примеры в истории, эстетические мотивы и т.п.

IAE
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxTatiana N.: уголовник в большинстве случаев не ищет себе оправданий - он просто настроен на определенные действия. У меня не версия, я с уголовниками работаю. Мотивация простая - преодолеть страх, что поймают и посадят, и всё, без эстетически-исторических экскурсов
11 mins
  -> жалко мне ваших уголовников...

38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
pro-offending thinking
преступный умысел


Explanation:
Еще один вариант.

sarandor
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Blithe: именно так. offence - зд. преступление.
1 hr

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
pro-offending thinking
злоумышленный настрой


Explanation:
Или даже:

заведомо злоумышленный настрой


Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: это, скорее, для суда, для обвинения. Без "заведомо", по-моему. т.к. злоумышление = заведомо (сначала замыслил, потом сделал)
1 hr

agree  xxxTatiana N.: интересный вариант
13 hrs

agree  Marina Dolinsky
14 hrs

agree  Rusinterp
23 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
pro-offending thinking
криминальное мышление


Explanation:
или "криминально ориетированное мышление"

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxTatiana N.: криминально ориентированное
2 hrs
  -> Спасибо за отклик, ув. zyz! :) По смыслу - то же, что и у Вас в ответе, просто более популярно. С наилучшими рождественско-новогодними

agree  Olga Cartlidge: криминально ориентированное (или даже криминогенное: Сf Criminogenic - Producing or tending to produce crime or criminality, Cambridge Dictionary).
3 hrs
  -> Спасибо за отклик и интересное дополнение, ув. Olga! Да, вероятно, проверил по словарю :) С наилучшими рождественско-новогодними

agree  Marina Dolinsky
3 hrs
  -> Спасибо за отклик, ув. miridoli! С наилучшими рождественско-новогодними

agree  Rusinterp
12 hrs
  -> Спасибо за отклик, ув. Rusinterp! С наилучшими рождественско-новогодними по всем календарям