KudoZ home » English to Russian » Social Science, Sociology, Ethics, etc.

children in foster care versus adopted children

Russian translation: дети в патронатных и приемных семьях


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:children in foster care versus adopted children
Russian translation:дети в патронатных и приемных семьях
Entered by: Marina Mrouga

23:20 Jan 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc. / child abuse
English term or phrase: children in foster care versus adopted children
According to Finkelhor (1994), findings from several international studies show rates of sexual abuse to be 1.5- 3 times higher among girls than boys. Unaccompanied
children, ***children in foster care, adopted children***, step - children, physically or mentally handicapped children are at particular at risk as well.
Marina Mrouga
дети в патронатных и приемных семьях
Explanation:
..

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-01-09 23:25:42 GMT)
--------------------------------------------------

патронатная семья - где патронатные родители являются лишь опекунами детей, но не имеют на них родительских прав. Дети не имеют право наследования за патронатными родителями, дети из патронатных семей могут быть отданы на усыновление.

приемные родители - такие же родители, как и биологические, с таким же набором прав. Приемные (усыновленные) дети могут наследовать за приемными родителями наравне с биологическими детьми.
Selected response from:

xxxTatiana N.
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +12дети на временном попечении (с проживанием у попечителей (foster parents)) в отличие от приемных
Aleksey Chervinskiy
4 +8дети в патронатных и приемных семьяхxxxTatiana N.
3дети под опекой – приемные дети
Andrew Vdovin


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +12
дети на временном попечении (с проживанием у попечителей (foster parents)) в отличие от приемных


Explanation:
дети на временном попечении (с проживанием у попечителей (foster parents)) в отличие от приемных детей

Aleksey Chervinskiy
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Makhorkina
8 mins

agree  sarandor
8 mins

agree  IAE
15 mins

agree  Irena Pizzi
16 mins

agree  erika rubinstein
20 mins

agree  Alexander Litvinov
25 mins

agree  Blithe
1 hr

agree  val_legrand
6 hrs

agree  Olga B
8 hrs

agree  Darya Kozak
10 hrs

agree  Marina Dolinsky
14 hrs

agree  Rusinterp
1 day29 mins

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
дети в патронатных и приемных семьях


Explanation:
..

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-01-09 23:25:42 GMT)
--------------------------------------------------

патронатная семья - где патронатные родители являются лишь опекунами детей, но не имеют на них родительских прав. Дети не имеют право наследования за патронатными родителями, дети из патронатных семей могут быть отданы на усыновление.

приемные родители - такие же родители, как и биологические, с таким же набором прав. Приемные (усыновленные) дети могут наследовать за приемными родителями наравне с биологическими детьми.

xxxTatiana N.
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28
Grading comment
thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield: Эта терминология, которая употребляется в официальных источниках. Поддерживаю ответ.
5 mins
  -> Спасибо!

agree  Alexander Litvinov
39 mins
  -> Спасибо!

agree  protolmach
52 mins
  -> Спасибо!

agree  Katia Gygax: Да, главное, ответ-то этот был раньше./Я хотела сказать, что ваш ответ был раньше, чем следующий, очень похожий.
8 hrs
  -> мне было проще ответить, чем искать в базе данных. Спасибо!

agree  Emilia Zeydlits: да. так точнее
9 hrs
  -> Спасибо!

agree  Darya Kozak
10 hrs
  -> спасибо!

agree  Сергей Лузан
11 hrs
  -> Спасибо!

agree  Rusinterp
1 day31 mins
  -> Спасибо!

37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
дети под опекой – приемные дети


Explanation:
Опекуны VS приемные родители.

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51