KudoZ home » English to Russian » Social Science, Sociology, Ethics, etc.

anti-social behaviour

Russian translation: антисоциальное поведение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:anti-social behaviour
Russian translation:антисоциальное поведение
Entered by: Lena Watson

17:45 Apr 1, 2008
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc.
English term or phrase: anti-social behaviour
from a paper article about tackling ASB
Lena Watson
антисоциальное поведение
Explanation:
антисоциальное поведение (действия человека, которые наносят обществу какой-л. вред)

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2008-04-01 18:00:49 GMT)
--------------------------------------------------

или нарушение общественного порядка

--------------------------------------------------
Note added at 22 hrs (2008-04-02 16:43:13 GMT)
--------------------------------------------------

В данном случае рассматривается поведение, не соответствующее моральным и правовым требованиям социума. Раскрывая суть этого явления необходимо остановиться на его терминологии. Те социальные явления, которые являются нежелательными для общества в практической деятельности различных государственных органов и научной литературе именуется по-разному: антиобщественное поведение, антиобщественные явления, антисоциальное поведение, асоциальное поведение, девиантность, девиантное поведение, дезорганизующее поведение, деструктивные явления, диссоциальное поведение, негативные явления, отклоняющееся поведение, социальная деформация, отрицательные явления, социальная патология, социально негативные явления, социальные аномалии, социальные отклонения и др."

Думаю эти диссертации вам помогут определиться
http://www.bestdisser.com/work/work_20375.html
http://www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/26355/

--------------------------------------------------
Note added at 1 day2 hrs (2008-04-02 20:08:07 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Обращайтесь:-))
Selected response from:

Anna Benoit
Belgium
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8антиобщественное поведение/антиобщественный поступок
Igor Blinov
5 +2асоциальное поведение
Pavel Nikonorkin
5антисоциальное поведениеAnna Benoit
5см. ниже
Katia Gygax


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
асоциальное поведение


Explanation:


Pavel Nikonorkin
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxM.D.
1 min
  -> Спасибо, Любовь!

agree  Katia Gygax
4 hrs
  -> Спасибо, Екатерина!

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
антиобщественное поведение/антиобщественный поступок


Explanation:
choose what fits the best

Igor Blinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Игорь!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Khazin
0 min
  -> Спасибо.

agree  Alexander Onishko
1 min
  -> Спасибо.

agree  Oleg Osipov
1 min
  -> Спасибо.

agree  Kirill Semenov
17 mins
  -> Спасибо.

agree  val_legrand
1 hr
  -> Спасибо.

agree  xxxTatiana N.: whatever that is :)
2 hrs
  -> Спасибо.

agree  Vladimir Dubisskiy
3 hrs
  -> Спасибо.

agree  Irena Pizzi
5 hrs
  -> Спасибо.

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
Контекста немного не хватает. Если это об этом - http://en.wikipedia.org/wiki/Antisocial_personality_disorder - то асоциальное поведение, если это об этом - http://en.wikipedia.org/wiki/Anti-social_behaviour_order - то антиобщественное поведение, т.е. по-русски ***хулиганство*** как правонарушение.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 52
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
антисоциальное поведение


Explanation:
антисоциальное поведение (действия человека, которые наносят обществу какой-л. вред)

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2008-04-01 18:00:49 GMT)
--------------------------------------------------

или нарушение общественного порядка

--------------------------------------------------
Note added at 22 hrs (2008-04-02 16:43:13 GMT)
--------------------------------------------------

В данном случае рассматривается поведение, не соответствующее моральным и правовым требованиям социума. Раскрывая суть этого явления необходимо остановиться на его терминологии. Те социальные явления, которые являются нежелательными для общества в практической деятельности различных государственных органов и научной литературе именуется по-разному: антиобщественное поведение, антиобщественные явления, антисоциальное поведение, асоциальное поведение, девиантность, девиантное поведение, дезорганизующее поведение, деструктивные явления, диссоциальное поведение, негативные явления, отклоняющееся поведение, социальная деформация, отрицательные явления, социальная патология, социально негативные явления, социальные аномалии, социальные отклонения и др."

Думаю эти диссертации вам помогут определиться
http://www.bestdisser.com/work/work_20375.html
http://www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/26355/

--------------------------------------------------
Note added at 1 day2 hrs (2008-04-02 20:08:07 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Обращайтесь:-))

Anna Benoit
Belgium
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Огромное спасибо за столь развернутый ответ!!!