KudoZ home » English to Russian » Social Science, Sociology, Ethics, etc.

a litigation associate for a corporate law firm

Russian translation: судебный юрист в юридической фирме, оказывающей услуги корпоративным клиентам


10:58 Feb 10, 2009
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc.
English term or phrase: a litigation associate for a corporate law firm
After working as a litigation associate for a corporate law firm in New York City, she got her first taste of animal protection work in the early 1980s as an Animal Legal Defense Fund volunteer.
Valery Kaminski
Belarus
Russian translation:судебный юрист в юридической фирме, оказывающей услуги корпоративным клиентам
Explanation:
проработав судебным юристом в юридической фирме, оказывающей услуги корпоративным клиентам, она...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2009-02-10 12:14:54 GMT)
--------------------------------------------------

Обязанности litigation associate, как правило, связаны с оформлением документации для судебных процессов, подготовкой правовых заключений, консультациями клиентов, оказанием помощи адвокату, который ведет дело в суде и т.д.

Я бы перевел эту должность как "судебный юрист".
См., например, http://yvolen.ru/vac/?8842
Selected response from:

Denis Akulov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4юрист по тяжбам при юридической фирме обслуживающей корпорации/корпоративных клиентов
Michael Korovkin
4судебный юрист в юридической фирме, оказывающей услуги корпоративным клиентам
Denis Akulov


Discussion entries: 4





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
судебный юрист в юридической фирме, оказывающей услуги корпоративным клиентам


Explanation:
проработав судебным юристом в юридической фирме, оказывающей услуги корпоративным клиентам, она...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2009-02-10 12:14:54 GMT)
--------------------------------------------------

Обязанности litigation associate, как правило, связаны с оформлением документации для судебных процессов, подготовкой правовых заключений, консультациями клиентов, оказанием помощи адвокату, который ведет дело в суде и т.д.

Я бы перевел эту должность как "судебный юрист".
См., например, http://yvolen.ru/vac/?8842

Denis Akulov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
юрист по тяжбам при юридической фирме обслуживающей корпорации/корпоративных клиентов


Explanation:
...

Michael Korovkin
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20