KudoZ home » English to Russian » Social Science, Sociology, Ethics, etc.

See the pharase

Russian translation: -


12:49 Jul 4, 2004
English to Russian translations [PRO]
Social Science, Sociology, Ethics, etc.
English term or phrase: See the pharase
Get information on assessing your qualifications for work, and on how to access trades and professions.

Несмотря на легкость, документ совершенно дурацкий. Раз двадцать упоминается одно и то же. И каждый раз чуть с иным оттенком и акцентом. В данном случае более всего интересует 2-я часть фразы (про "access")
Mark Vaintroub
Canada
Russian translation:-
Explanation:
В свете моего предыдущего ответа про признание документов об образовании/квалификации, эту фразу я бы перевела так:

Соберите информацию, необходимую для оценки ваших квалификаций и о доступе к различным ремеслам и профессиям.


Примеры:

... лица, принадлежащие к таким группам, должны иметь равный доступ к профессиям в области ...
www.memo.ru/prawo/race/831122.htm

... Проще говоря, это доступ к профессиям, рабочие места и дешевое жилье, то есть те главные ...
www.dpkakzhol.kz/deyatelnost/ otvety_baimenova_041203.htm

Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Я решил остановиться на этом варианте с учетом всего остального контекста и текста.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3-
Natalie
4внизу
Vladimir Dubisskiy
3 +1...и как освоить ремесло и профессию
ilbe
4...и как получить доступ к перечню профессий и
Umutay Midinova


Discussion entries: 4





  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
...и как получить доступ к перечню профессий и


Explanation:
специальностей.
Если я понимаю правильно речь идет о каких-то центрах занятости (поэтому перечень).

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: доступ, только не к перечню, а к самим профессиям
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
see the pharase
...и как освоить ремесло и профессию


Explanation:
access has more theoretical meaning, but maybe in this case we can use it practically-IMHO


ilbe
Specializes in field
Native speaker of: Native in LatvianLatvian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
16 mins
  -> Yesss! Thanx!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
see the pharase
-


Explanation:
В свете моего предыдущего ответа про признание документов об образовании/квалификации, эту фразу я бы перевела так:

Соберите информацию, необходимую для оценки ваших квалификаций и о доступе к различным ремеслам и профессиям.


Примеры:

... лица, принадлежащие к таким группам, должны иметь равный доступ к профессиям в области ...
www.memo.ru/prawo/race/831122.htm

... Проще говоря, это доступ к профессиям, рабочие места и дешевое жилье, то есть те главные ...
www.dpkakzhol.kz/deyatelnost/ otvety_baimenova_041203.htm



Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Я решил остановиться на этом варианте с учетом всего остального контекста и текста.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  TranslatonatoR: absolutely...
1 hr

agree  Larisa Migachyov
2 hrs

agree  Larissa Dinsley
7 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
see the pharase
внизу


Explanation:
по-моему это - про иммиграцию и баллы - (оценка профпригодности).

Что-то такое:
Получить (-е) информацию по оценке вашей профессиональной пригодности, и о том, как правильно оценить (определенную)специальность или профессию.

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 35