KudoZ home » English to Russian » Sports / Fitness / Recreation

endorsements and licensing fees

Russian translation: выплаты за индоссирование и лицензирование


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:endorsements and licensing fees
Russian translation:выплаты за индоссирование и лицензирование
Entered by: Rusinterp

06:01 Mar 8, 2002
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Sports / Fitness / Recreation / sports
English term or phrase: endorsements and licensing fees
Increase income potential for the sports team from endorsements and licensing fees
Rusinterp
выплаты за индоссирование и лицензирование
Explanation:
Встречала в статье, относящейся к финансовым проблемам спорта.
Selected response from:

Natalia Kudria
Grading comment
Большое спасибо. Хотела дождаться еще вариантов (для сравнения), но, видимо, все спят, а Ваш ответ весьма убедителен.
Еще раз благодарю и желаю удачи.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Участие в рекламеVasyl Baryshev
3выплаты за индоссирование и лицензирование
Natalia Kudria


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
выплаты за индоссирование и лицензирование


Explanation:
Встречала в статье, относящейся к финансовым проблемам спорта.

Natalia Kudria
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо. Хотела дождаться еще вариантов (для сравнения), но, видимо, все спят, а Ваш ответ весьма убедителен.
Еще раз благодарю и желаю удачи.

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Участие в рекламе


Explanation:
Если не ошибаюсь, индоссированием у спортсменов называется участие в рекламе. То есть спортсмен рекламирует товар за гонорар. Насчет лицензирования не уверен.

Vasyl Baryshev