KudoZ home » English to Russian » Sports / Fitness / Recreation

phrase

Russian translation: Хижина Странника,


19:19 Jan 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation / курорт
English term or phrase: phrase
The Outfitter's Cabin, looking out at the beautiful Uinta Mountain range, is the ххх members' headquarters for hiking, mountain biking... Сорри. Цейтнот. Хочу себя проверить...
Yelena Pestereva
Russian Federation
Russian translation:Хижина Странника,
Explanation:
из которой открывается вид на живописную гряду каких-то гор, стала для членов клуба штаб-квартирой пешего и велотуризма.
Selected response from:

IAE
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Домик Путешественника или что-то в этом роде
Angela Greenfield
3Хижина Странника,
IAE
3 -1см
Sergey Savchenko


Discussion entries: 3





  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
The Outfitter's Cabin, looking out at the beautiful Uinta Mountain range, is the ххх members' headqu
Домик Путешественника или что-то в этом роде


Explanation:
Я не согласна с предыдущей трактовкой "outfitters cabin". Слово "outfitter" может иметь значение "участник экспедиции". Мы говорим о домах-срубах, в которых останавливаются путешественники, которые уходят в горы на несколько дней.

Angela Greenfield
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

46 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Хижина Странника,


Explanation:
из которой открывается вид на живописную гряду каких-то гор, стала для членов клуба штаб-квартирой пешего и велотуризма.

IAE
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 3

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
см


Explanation:
Магазин туристического снаряжения Outfitter's Cabin, расположенный в предгорьях живописного хребта..., является для членов клуба ххх стартовой точкой для пеших и велосипедных прогулок по окрестным горам.

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2008-01-09 19:37:45 GMT)
--------------------------------------------------

отправной точкой

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2008-01-09 20:07:41 GMT)
--------------------------------------------------

Ок, привожу второй вариант.
Домик Outfitter's Cabin, из окон которого открываются великолепные виды на горную цепь...., выполняет для членов клуба роль отправной точки для пеших походов и велосипедных поездок по горным маршрутам.

Sergey Savchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 11

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Angela Greenfield: см. пояснение в моем ответе. Спасибо.
16 mins
  -> Ну, хорошо бы попросить у аскера контекст. Может иметь значение, может не иметь... Этого мы (пока) не знаем. Аскеру не перевод нужен, а формулировка. Спасибо

neutral  Valery Kaminski: а почему магазин?//не, это НАШИ хайкеры/байкеры мимо магазина не пройдут...
16 mins
  -> Тычу пальцем в небо, тренирую интуицию, ищу черную кошку в черной комнате...