KudoZ home » English to Russian » Sports / Fitness / Recreation

onsite

Russian translation: Местный


05:25 Jul 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Sports / Fitness / Recreation / tennis
English term or phrase: onsite
Increases at tournaments subject to the XYZ Policy will be distributed: XX% to the ABC Association; XA% into *onsite* prize money based on the breakdown percentages; and XB% to the singles semi-final and finals prize money.

Подскажите, пожалуйста, как здесь лучше всего перевести onsite?
Fernsucht
United States
Russian translation:Местный
Explanation:
Часть денег - в ассоциацию, часть - местным организация турнира (т.е. тем, кто проводит/организовывает турнир в данной местности)

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-07-09 09:06:22 GMT)
--------------------------------------------------

Куча опечаток, сорри
Часть - местной организации турнира
Selected response from:

Angelika Kuznetsova
Russian Federation
Grading comment
Благодарствую
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5см.
Callmeaspade
4Местный
Angelika Kuznetsova
3Общий размер выплат за участие в турнире
Igor Boyko


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Общий размер выплат за участие в турнире


Explanation:
Справедливости ради надо сказать, что инфляция скорректировала и призовые на Уимблдоне. ****Общий размер выплат за участие в турнире**** в этом году составит свыше 11,8 миллиона фунтов стерлингов, что на 4,7% выше, чем год назад.
Более чем на 7% увеличены призовые победителям и участникам финалов в одиночном разряде. Победители соревнований в мужском и женском одиночных разрядах в этом году получат по 750 тысяч фунтов, финалисты - по 375 тысяч.
http://www.sportonline.com.ua/index.php?cont=long&id=5085

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 87

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Местный


Explanation:
Часть денег - в ассоциацию, часть - местным организация турнира (т.е. тем, кто проводит/организовывает турнир в данной местности)

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-07-09 09:06:22 GMT)
--------------------------------------------------

Куча опечаток, сорри
Часть - местной организации турнира

Angelika Kuznetsova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Благодарствую

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
см.


Explanation:
В данном случае просто "призовые участникам турнира".

У вас написано, что в этом году призовой фонд увеличен, и дополнительные деньги будут распределяться следующим образом: ХХ - на выплаты Ассоциации, ХА - на призовые участникам в соответствии с условиями распределения, ХВ - на дополнительные призовые финалистам и полуфиналистам.

ХА + ХВ = в вашем случае "Общий размер выплат за участие в турнире"

https://www.aeltc.com/cms/media/pressreleases/prizemoney_24_...
http://www.squashplayer.co.uk/how_the_rankings_work.htm

Кстати, а ХА + ХВ + ХХ = 100% ? Обычно призовые финалистам и полуфиналистам включают в on-site prize money, но у вас, если я правильно понимаю, они разведены в разные категории. Или ХА все же включает в себя ХВ?

Callmeaspade
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8