KudoZ home » English to Russian » Sports / Fitness / Recreation

SYNTHETIC MACK

Russian translation: синтетическое покрытие (атлетических беговых дорожек)


11:35 Jan 6, 2003
English to Russian translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation / sports
English term or phrase: SYNTHETIC MACK
Позиция в списке легкоатлетического оборудования и снаряжения, других деталей, к сожалению, нет.
Sergei Rioumin
Australia
Russian translation:синтетическое покрытие (атлетических беговых дорожек)
Explanation:
...
Selected response from:

alla dunbar
Grading comment
Спасибо, Алла!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2синтетическое покрытие (атлетических беговых дорожек)
alla dunbar
5 -1ВЕТРОВКА-xxxga5
5 -1синтетический плащAnna Launay
2синтетическая накидка
mk_lab


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
синтетическая накидка


Explanation:
mack = сокр. от mackintosh (макинтош)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-06 11:45:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Или м.б. просто - непромокаемая ткань (синтетический эквивалент прорезиненной ткани)

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 52

35 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
синтетический плащ


Explanation:
синтетический плащ

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-06 13:35:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Ссылка:
http://www.2003specialolympics.com/en/?page=com_equ_01

В данном случае имеется в виду покрытие из синтетической резины, однако, название модели я бы переводить не стала.

Anna Launay
France
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  xxxga5: ETO НЕ СПОРТИВНИЙ ТЕРМИН В СПОРТИВНОЙ ЕКИПИРОВКЕ ПЛАЩЕЙ НЕТ
55 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
ВЕТРОВКА-


Explanation:
ЕЛЕМЕНТ СПОРТИВНОЙ ЕКИПИТОВКИ
ИЛИ ЕЩЕ СИНОНИМ ШТОРМОВКА

xxxga5
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Elaine Freeland: Даже с учетом того, что это вообще не предмет одежды -- от макинтоша до штормовки дистанция огромного размера... :-)
52 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
синтетическое покрытие (атлетических беговых дорожек)


Explanation:
...


    Reference: http://www.2003specialolympics.com/en/?page=com
alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, Алла!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maka Berozashvili
7 mins

agree  Elaine Freeland: Верно!
31 mins