KudoZ home » English to Russian » Sports / Fitness / Recreation

WC v RD

Russian translation: Победитель группы "С" - второе место группы "D"


09:08 Mar 11, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Sports / Fitness / Recreation
English term or phrase: WC v RD
26 june Q. Final - WC v RD, match 27
JulieN
Russian translation:Победитель группы "С" - второе место группы "D"
Explanation:
Winner of Group "C" vs. Runner-up of group "D"

Занявший первое место в группе "С" против занявшего второе место в группе "D"

Selected response from:

xxxAlex Zelkind
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4Победитель группы "С" - второе место группы "D"xxxAlex Zelkind
3 +21-е место группы С -- 2-е место группы D
Kirill Semenov
35-й круг чемпионата мира
George Vardanyan


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
wc v rd
Победитель группы "С" - второе место группы "D"


Explanation:
Winner of Group "C" vs. Runner-up of group "D"

Занявший первое место в группе "С" против занявшего второе место в группе "D"



xxxAlex Zelkind
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
5 mins

agree  George Vardanyan
7 mins

agree  odaj: http://www.lazurit-tour.ru/portugal/portugal_football_2004.s...
13 mins

agree  Galina Blankenship: wow!
16 hrs

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
wc v rd
1-е место группы С -- 2-е место группы D


Explanation:
Если допустить, что речь о предстоящем чемпионате Европы по футболу, то 26 июня действительно будет полуфинальный (quater-final) матч номер 27 между победителем группы C (winner C) и командой, занявшей 2-е место в группе D (runner-up D).


    Reference: http://www.internetsportstravel.com/euro2004_quarterfinal_ga...
Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 144

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Vardanyan
1 min
  -> спасибо :)

agree  odaj: http://www.lazurit-tour.ru/portugal/portugal_football_2004.s...
9 mins
  -> или там :) спасибо :)

agree  Olga Demiryurek
44 mins
  -> спасибо :)

disagree  Yuri Smirnov: quarter-final - это полуфинал? И это говорит болельщик?!
5 hrs

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
wc v rd
5-й круг чемпионата мира


Explanation:
26-го июня четвертьфинал - 5-й круг чемпионата мира, 27-й матч

Jenenser. I could now also offer Germany-Holland or Quarter
Final WC v RD, only in exchange for England v France!!! vBulletin



    Reference: http://forums.soccerfansnetwork.com/archive/index.php/t-1748...
George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian