KudoZ home » English to Russian » Sports / Fitness / Recreation

core sport

Russian translation: профилирующий вид спорта


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:core sport
Russian translation:профилирующий вид спорта
Entered by: Nikita Kobrin

20:00 Mar 11, 2004
English to Russian translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation / education, sports
English term or phrase: core sport
Our ice hockey program is one of several “core sports” offered by the school...

...you will have the opportunity to learn from a remarkably talented group of core sport coaches and administrators
dalina
профилирующие виды спорта
Explanation:
Может быть так?

В школе (и в ВУЗах) бывают "профилирующие предметы", "профилирующие дисциплины". Мне кажется, что и здесь идет речь о "профилирующих видах спорта".
Selected response from:

Nikita Kobrin
Lithuania
Grading comment
Спасибо всем. Я думаю, Никита ближе всех к истине. Хотя, как мне удалось узнать сегодня, это не только профилирующий вид спорта, но и тот, на котором колледж специализируется.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2основной вид спорта
Vladimir Pochinov
4статус вида спорта - "основной"'riga
4виды спорта аэробно-силовой направленности
Sergei Kramitch
3 +1профилирующие виды спорта
Nikita Kobrin


Discussion entries: 4





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
основной вид спорта


Explanation:
.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Blankenship
8 mins

agree  odaj
16 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
core sports
виды спорта аэробно-силовой направленности


Explanation:
...In addition to the Mandatory Core Sports of Aquatics (diving, synchronized swimming and competitive swimming), Athletics, Lawn Bowls, Netball and Rugby 7's, the final Hamilton 2010 Bid also includes Badminton, Boxing, Cycling, Field Hockey, Gymnastics (Artistic and Rhythmic), Shooting, Squash, Table Tennis, Weightlifting and Wrestling.
Как видно из примера, к core sports относится в т.ч. и синхронное плавание (явно не основной вид спорта).
Еще один пример (из программы спортивного клуба):
Soft Stretch Групповой класс, направлен на развитие гибкости. Занятие с использованием специальных матов "Balance - pad", которые создают дополнительные возможности эффективной и безопасной
тренировки на развитие гибкости.
Core Balance Групповой класс смешанного формата, сочетание силовых упражнений и аэробной нагрузки с использованием дополнительного оборудования
"Med - Ball" . Для любого уровня подготовки.
Sports Core Групповой класс аэрбно-силовой направленности с использованием различных элементов видов спорта на специальной платформе Core. С использованием дополнительного оборудования (набивные мячи, резиновые амртизаторы).
Для среднего и продвинутого уровня подготовки.





    Reference: http://www.squash.com.ua/eng/news/?page=1&news_id=39
    Reference: http://www.sportline-club.ru/aerobica.html
Sergei Kramitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
профилирующие виды спорта


Explanation:
Может быть так?

В школе (и в ВУЗах) бывают "профилирующие предметы", "профилирующие дисциплины". Мне кажется, что и здесь идет речь о "профилирующих видах спорта".

Nikita Kobrin
Lithuania
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо всем. Я думаю, Никита ближе всех к истине. Хотя, как мне удалось узнать сегодня, это не только профилирующий вид спорта, но и тот, на котором колледж специализируется.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: очень хороший вариант
4 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
статус вида спорта - "основной"'


Explanation:
School district или Комитет Олимпийских Игр назначают видам спорта статус - Основной или Не основной.
В зависимости от статуса производится финансирование или в случае Олимпийских Игр - выбор количества участников‚ место проведения‚ время телетрансляции и пр.

riga