KudoZ home » English to Russian » Sports / Fitness / Recreation

to play horse

Russian translation: Это американская дворовая баскетбольная игра!


13:25 Apr 6, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Sports / Fitness / Recreation
English term or phrase: to play horse
to beat sb in horse
Russian translation:Это американская дворовая баскетбольная игра!
Explanation:
Играть "в лошадь" - это баскетбольная игра, которая невероятно популярна среди американской молодежи. Ребята собираются и играют по кругу, по очереди забрасывая мяч в корзину. Кто-то начинает и попадает. Броски могут разными, разного вида, со спины, из далека, с прыжка, и т.д. Тот, кто следует за ним, должен произвести единтичный бросок, с того же расстояния и в том же стиле. Если он промахивается, он получает "H"(Horse). В следующий раз, когда он опять промахивается, он получает "O" (hOrse), и т.д. пока он не становится "HORSE", т.е. он проигрывает.
Selected response from:

Galina Blankenship
United States
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Это американская дворовая баскетбольная игра!
Galina Blankenship
3играть "в лошадки"Vassyl Trylis


  

Answers


56 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
играть "в лошадки"


Explanation:
Карточная игра. Существуют детские варианты (познавательные, воспитательные и т. п.):

How To Play Horse Show Card Game - kids card games, children card ...
... How To Play Horse Show Game - Educational Games For Kids Horse Show lets children
play a strategic game based on horse shows, learning about authentic tack and ...
www.educationallearninggames.com/ how-to-play-horse-show-card-game-rules.asp

Vassyl Trylis
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Это американская дворовая баскетбольная игра!


Explanation:
Играть "в лошадь" - это баскетбольная игра, которая невероятно популярна среди американской молодежи. Ребята собираются и играют по кругу, по очереди забрасывая мяч в корзину. Кто-то начинает и попадает. Броски могут разными, разного вида, со спины, из далека, с прыжка, и т.д. Тот, кто следует за ним, должен произвести единтичный бросок, с того же расстояния и в том же стиле. Если он промахивается, он получает "H"(Horse). В следующий раз, когда он опять промахивается, он получает "O" (hOrse), и т.д. пока он не становится "HORSE", т.е. он проигрывает.

Galina Blankenship
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Margarita
10 hrs
  -> thank you!

agree  Kirill Semenov: :)
251 days