KudoZ home » English to Russian » Sports / Fitness / Recreation

Х is operated by a running motion of a subject

Russian translation: X приводится в действие за счет/c помощью бега (по нему, по его дорожке)


09:45 Aug 4, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Sports / Fitness / Recreation
English term or phrase: Х is operated by a running motion of a subject
Тренажер "бегущая дорожка" (он же тредмил) без электропитания и возможности задать скорость - его "раскачивает" бегущий на нем спортсмен.
*Приводится в действие за счет энергии бегущего спортсмена". Уж очень вольно и как-то вообще не очень...

Никак не вырисовывается. Помогите сформулировать, плиз. Нет ни сил, ни времени.
Спасибо!
xxxIreneN
United States
Russian translation:X приводится в действие за счет/c помощью бега (по нему, по его дорожке)
Explanation:
Наверное, можно так.
А какой текст в контексте, формальный или не очень?

--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2004-08-04 10:30:23 GMT)
--------------------------------------------------

Вообще, обычно говорят \'приводится в действие чем-то\'.
\"X приводится в действие бегом\"???!!!

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 17 mins (2004-08-04 11:03:14 GMT)
--------------------------------------------------

\"X приводится в действие бегом (спортсмена) по бегущей дорожке.\"
Понятно и не фривольно.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 25 mins (2004-08-04 11:11:02 GMT)
--------------------------------------------------

Ну я бы не сказал именно \"спортсмена\", но \"пользователь\" тоже не звучит. Тренирующегося. Человека. Что-нибудь такое.
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое всем! Ответа, который бы меня устроил полностью, не нашла и сама не придумала, но за основу использовала этот, в принципе перестроив фразу, что мне позволила сделать поставленная задача - волнует не фитнес, а ТБ и опасность железа для занимающихся и праздношатающихся. Thank you, SirReal.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Х приводится в движение толчками ног занимающегося
Natalie
4приводится в действие посредством движений бегуна
Ann Nosova
3 +1X приводится в действие за счет/c помощью бега (по нему, по его дорожке)
Mikhail Kropotov


Discussion entries: 4





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Х is operated by a running motion of a subject
X приводится в действие за счет/c помощью бега (по нему, по его дорожке)


Explanation:
Наверное, можно так.
А какой текст в контексте, формальный или не очень?

--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2004-08-04 10:30:23 GMT)
--------------------------------------------------

Вообще, обычно говорят \'приводится в действие чем-то\'.
\"X приводится в действие бегом\"???!!!

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 17 mins (2004-08-04 11:03:14 GMT)
--------------------------------------------------

\"X приводится в действие бегом (спортсмена) по бегущей дорожке.\"
Понятно и не фривольно.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 25 mins (2004-08-04 11:11:02 GMT)
--------------------------------------------------

Ну я бы не сказал именно \"спортсмена\", но \"пользователь\" тоже не звучит. Тренирующегося. Человека. Что-нибудь такое.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 150
Grading comment
Спасибо большое всем! Ответа, который бы меня устроил полностью, не нашла и сама не придумала, но за основу использовала этот, в принципе перестроив фразу, что мне позволила сделать поставленная задача - волнует не фитнес, а ТБ и опасность железа для занимающихся и праздношатающихся. Thank you, SirReal.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov: vse-taki "pol'zovatel'", mne kazhetsya, pravil'nee, osobenno, esli eto formal'nyj tekst. Kak-to daleko ne vse begayuschie po trenazheram pohozhi na sportsmenov. Krome togo, chasto eto patzient, "bol'noj".
2 hrs
  -> спортсмен вообще не вариант. пользователь мне не нравится, но если бы пришлось, то написал

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Х is operated by a running motion of a subject
приводится в действие посредством движений бегуна


Explanation:
Мне кажется, что так будет более близко к оригиналу. По сути, движения во время бега обуславливают колебания,сотрясения,пр.,что и является в данном случае причиной активизации тредмила. По типу, как часы самозаводятся во время движения руки при ходьбе.Кроме того, можно избежать поисков названий субьекта(спортсмен,человек,пр.). Раз есть слово running, значит,он "бегун" или "бегущий"(бывает на тредмиле и быстрая ходьба).

Ann Nosova
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Х is operated by a running motion of a subject
Х приводится в движение толчками ног занимающегося


Explanation:
Или еще пишут "весом занимающегося", но мне кажется, что "толчками ног" все же лучше, поскольку человек ведь не просто стоИт на дорожке и давит на нее своим весом.

Примеры:

Запатентованная уникальная технология настила Soft Tred обеспечивает поглощение ударных нагрузок, как в профессиональных тренажерах дорожка приводится в движение весом занимающегося (толчками ног бегуна), а маховик обеспечивает плавность вращения...
http://www.sportsila.ru/cgi-bin/commerce.cgi?9506784.29972&p...

... Дорожка приводится в движение весом занимающегося
(толчками ног бегуна), а маховик ...
www.sporthome.ru/index.php?name=torneo& cat=8&price1=&price2=&adv_search=%CD%E0%E9%F2%E8!&...

... дорожка приводится в движение весом занимающегося
(толчками ног бегуна), а маховик ...
www.prizer.ru/goods_detail/17/

Беговая дорожка Torneo SB-2220 Sprint
... Беговая дорожка Torneo SB-2220 Sprint. ... Приводится
в движение (толчками ног бегуна) весом ...
www.vashmagazin.ru/shopexd.asp?id=3036

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19