KudoZ home » English to Russian » Surveying

feasibility costs

Russian translation: расходы (затраты) на ТЭО


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:feasibility costs
Russian translation:расходы (затраты) на ТЭО
Entered by: Remedios

08:48 Apr 5, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Surveying
English term or phrase: feasibility costs
Из CV:

Assistant Quantity Surveyor
(assisting in preparation of feasibility costs, cost plans, bills of quantity, valuations, remeasurements and final accounts)

Заранее спасибо!
Remedios
Kazakhstan
расходы (затраты) по ТЭО
Explanation:
расходы (затраты) по ТЭО. То есть по технико-экономическому обоснованию.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-04-05 08:55:53 GMT)
--------------------------------------------------

Естественно, осуществимость и исполнимость тоже имеют право на существование. Но в контексте всего перечисленного в Вашем вопросе я бы предложил именно ТЭО.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 1 min (2004-04-05 09:49:34 GMT)
--------------------------------------------------

Ага, появился еще один ответ. ;-)

Обращаю внимание на то, что feasibility - это не только техническая осуществимость, но еще и экономическая. На экономическую сторону термина IMHO указывает и перечисление в вопросе. Но техническую сторону я бы не стал выбрасывать ни в коем случае. Ведь экономический анализ строится на анализе техническом. Поэтому и ТЭО.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1расходы (затраты) по ТЭО
Jarema
4расходы (затраты) по анализy технической осуществимостиxxxatxp


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
расходы (затраты) по анализy технической осуществимости


Explanation:
...

xxxatxp
Native speaker of: Native in MongolianMongolian

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
расходы (затраты) по ТЭО


Explanation:
расходы (затраты) по ТЭО. То есть по технико-экономическому обоснованию.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-04-05 08:55:53 GMT)
--------------------------------------------------

Естественно, осуществимость и исполнимость тоже имеют право на существование. Но в контексте всего перечисленного в Вашем вопросе я бы предложил именно ТЭО.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 1 min (2004-04-05 09:49:34 GMT)
--------------------------------------------------

Ага, появился еще один ответ. ;-)

Обращаю внимание на то, что feasibility - это не только техническая осуществимость, но еще и экономическая. На экономическую сторону термина IMHO указывает и перечисление в вопросе. Но техническую сторону я бы не стал выбрасывать ни в коем случае. Ведь экономический анализ строится на анализе техническом. Поэтому и ТЭО.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: я бы НА тэо выразился
1 hr