KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

A-number

Russian translation: число А


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:A-number
Russian translation:число А
Entered by: Andrei_D

14:09 Mar 4, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Welding
English term or phrase: A-number
Weld metal A-number

(From a Welding Procedure Qualification Report)

Thanks
Andrei_D
Russian Federation
покаатель A
Explanation:
A-number è F-number ýòî (óñëîâíûå) ïîêàçàòåëè, îïðåäåëåííûå íîðìàòèâàìè ASME/AWS. Ïî-ìîåìó, F1, 2, 3, 4 è ò. ï. - èíäåêñ äëÿ êëàññèôèêàöèè ýëåêòðîäîâ. (Ïðî A íå ïîìíþ.) Ïðÿìîãî ñîîòâåòñòâèÿ èì â ðîññèéñêîé ñâàðêå, ïî-ìîåìó, íåò. Äàëüøå ðåøàéòå ñàìè.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-04 22:45:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Both A- and F- numbers are defined in ASME/AWS codes. F usually refers to electrdodes, if memory serves. They do not correspond directly to any standard designations in Russian welding practices. Just say \"pokazatel\' A\" or some such.
Selected response from:

Konstantin Lakshin
United States
Grading comment
Спасибо. Пусть будет "число А" по аналогии с "числом F"... Thanks, Araksia!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1покаатель AKonstantin Lakshin
4See explanation:
Araksia Sarkisian


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
See explanation:


Explanation:
Возьмем кольцевой проводник, состоящий из двух металлов А и Б (рис. 2), и нагреем места их соединения соответственно до температуры Т1 и Т2 так, чтобы Т1 было больше, чем Т2. В горячем спае такой термопары ток идет из металла Б в металл А, а в холодном спае из металла А в металл В. Принято считать в таком случае термоэлектродвижущую силу металла А положительной по отношению к металлу Б.
Все известные металлы можно расположить в последовательный ряд так, чтобы любой предыдущий металл имел положительную термоэлектродвижущую силу относительно последующего. Ниже приведены значения термоэлектродвижущей силы в милливольтах, развиваемой термопарой, в которой одним термоэлектродом служит указанный металл, а другим – платина, разность температур спаев которой равна 100° С (знаки «+» и « – », стоящие перед цифровыми данными термоэлектродвижущей силы, указывают полярность этой ЭДС относительно платины).



--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-04 20:47:25 (GMT)
--------------------------------------------------

This is just a guess, I\'m looking for the answer...lol


    Reference: http://oldradio.onego.ru/ARTICLES/RADIO/tgk.htm
Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Olga Simon: So, what is the translation?
2 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
покаатель A


Explanation:
A-number è F-number ýòî (óñëîâíûå) ïîêàçàòåëè, îïðåäåëåííûå íîðìàòèâàìè ASME/AWS. Ïî-ìîåìó, F1, 2, 3, 4 è ò. ï. - èíäåêñ äëÿ êëàññèôèêàöèè ýëåêòðîäîâ. (Ïðî A íå ïîìíþ.) Ïðÿìîãî ñîîòâåòñòâèÿ èì â ðîññèéñêîé ñâàðêå, ïî-ìîåìó, íåò. Äàëüøå ðåøàéòå ñàìè.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-04 22:45:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Both A- and F- numbers are defined in ASME/AWS codes. F usually refers to electrdodes, if memory serves. They do not correspond directly to any standard designations in Russian welding practices. Just say \"pokazatel\' A\" or some such.

Konstantin Lakshin
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 85
Grading comment
Спасибо. Пусть будет "число А" по аналогии с "числом F"... Thanks, Araksia!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Grigoriy Smirnov: лПОУФБОФЙО, С ХЧЕТЕО, ЮФП чБЫ ПФЧЕФ РТБЧЙМШОЩК, ОП РТПЮЙФБФШ ЕЗП ОЕЧПЪНПЦОП - ЮФП-ФП У ЛПДЙТПЧЛПК.
56 mins
  -> Thanks. Will stick with English for now. See a summary of my first replyabove.