KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Linear and Circular Anode-Layer

Russian translation: ионные источники с линейным или круглым анодным слоем


21:57 Mar 4, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Linear and Circular Anode-Layer
Контекста практически нет, это список (еще 3 термина следуют отдельными пунктами)
Yuri Geifman
Canada
Russian translation:ионные источники с линейным или круглым анодным слоем
Explanation:
подсказал муж, инженер-физик
Selected response from:

Elena Volkovaya
United Kingdom
Grading comment
Thanks everyone!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2ионные источники с линейным или круглым анодным слоем
Elena Volkovaya
5вытянутый (линейный, вытянутый в длину) и круглый анодный слойvoloshinab
1Ионные источники с линейным и круглым прианодным слоемAYP


Discussion entries: 1





  

Answers


56 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
вытянутый (линейный, вытянутый в длину) и круглый анодный слой


Explanation:
Есть такой термин - анодный слой = anode layer (см.Англо-Русский Политехн. словарь)

voloshinab
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 314

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov: Смю ниже
2 hrs

disagree  Natalie: Нет, анодный слой сам по себе не может иметь какую бы то ни было форму, форму может иметь источник
12 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
ионные источники с линейным или круглым анодным слоем


Explanation:
подсказал муж, инженер-физик

Elena Volkovaya
United Kingdom
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 70
Grading comment
Thanks everyone!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Ludwig Chekhovtsov: Просто: линейный и круглый анодный слой
49 mins
  -> There was Asker's correction; Ion Sources

agree  Yelena Kurashova
4 hrs
  -> Thanks!

agree  Natalie: Лена, правильно муж подсказал!
11 hrs
  -> Thank you very much!

14 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Ионные источники с линейным и круглым прианодным слоем


Explanation:
only my guess

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188